Каждая женщина любит порадовать себя покупками. Будь-то одежда, косметика, товары для дома или машины и т.д. Вот и я решила побаловать себя обновками на выходных. Обязательным пунктом в списке было платье.
Этот пункт оказался самым проблемным. Обойдя несколько заринских "бутиков", я ничего так и не приглядела. Так получилось, что самый "лакомый" магазин, где очень часто можно найти хорошую вещь, остался "на дессерт". На витрине как раз красовалось пара симпатичных платьев. Захожу в павильон, разговариваю с подругой по телефону (мол, нашла что-то подходящее). В этот момент девушка-консультант делает мне интересное замечание: "У нас в магазин разговаривать по телефону нельзя!".
- Что, простите? – переспрашиваю.
- По правилам нашего распорядка в магазине нельзя разговаривать по телефону, - повышая голос, ответила девушка.
Каких-либо вразумительных ответов на вопрос "С чем это связано?" она так и не озвучила. Ругаться, конечно же, тоже не хотелось, а девушка тем временем начала злиться и еще больше повышать голос. Диалог стал бессмысленным...
- Очень жаль! А я бы могла внести вклад в вашу выручку – собиралась купить платье, - на прощание сказала я.
На этом "приключения" не закончились.
Стою в очереди в одном из сетевых магазинов. Передо мною девушка с пакетиком винограда. Продавец, положив мешочек на весы, говорит:
- Это черный виноград, а вы его взвесили, как белый. Не видите что ли, какой берете?
- Какой номер был написан на ценнике, такой и набрала, - оправдывалась девушка.
- Нет, это ценник белого винограда. Идите перевешивайте! – скомандовала женщина.
Извинившись за задержку очереди, девушка побежала во фруктово-овощной отдел.
- Там просто ящики с белым виноградом стоят под ящиками с черным, а ценник как раз на белый. Все берут черный, а взвешивают, как белый, - ухмыляясь, пояснила продавец.
- Зачем же вы покупателей вводите в заблуждение? Поменяли бы ящики местами, чтобы путаницы не было, - предложила я.
- Это не мои проблемы! - возмутилась женщина.
- Так это и не проблемы покупателей! Они же не виноваты, что администраторы плохо выполняют свою работу. Ведь ценник на товар должен располагаться рядом с этим товаром, а не с другими.
- Это не мои проблемы, - повторилась дама.
В этот момент мужчина, стоявший за мной, взяв из корзины мешочек, поспешно удалился... Видимо, тоже пошел виноград перевешивать.
... Вот такой он, шоппинг "по-зарински".