Ежеквартально во всех офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю проводится изучение общественного мнения о качестве предоставления услуг в сфере учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.
Ежеквартально во всех офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится изучение общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.
Основной целью проводимого опроса является мониторинг качества и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, предоставляемых во всех офисах Кадастровой палаты.
По итогам последнего проведённого опроса 88 % респондентов довольны уровнем обслуживания, 12% считают его удовлетворительным. Ни один участник анкетирования не выбрал вариант ответа "неудовлетворительно".
Также итоги опроса показали, что 45 % участников обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 22 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 33 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
4 участника анкетирования оставили положительные отзывы в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов по государственным услугам Росреестра. Так, респонденты отметили работу специалистов офисов приема-выдачи документов г. Барнаула, г. Бийска и Баевского района.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ"ФКП росреестра" (http://kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из трех предложенных анкет.