Йошкаролинец оказался жертвой мошенника, отдав злоумышленнику
порядка полумиллиона рублей
Сотрудники полиции призывают жителей республики не вступать в диалог с
незнакомцами, представляющимися сотрудниками банка.
Мошенничества с использованием телефонной связи и сети Интернет остаются
одним из самых распространенных видов преступлений.
5 мая в полицию обратился 48-летний йошкаролинец с заявлением о мошенничестве.
Мужчина сообщил, что на его мобильный телефон позвонил незнакомец,
представившийся сотрудником службы безопасности одного из банков. Злоумышленник
сообщил потерпевшему о попытке несанкционированного списания денежных средств с
его банковского счета. Для защиты накоплений мошенник попросил мужчину срочно
перевести деньги на указанный им резервный счет, предупредив, что в противном случае
он может лишиться всех своих денег.
Введенный в заблуждение мужчина, испугавшись за свои сбережения, направился к
ближайшему банкомату и самостоятельно перечислил мошеннику 496 тысяч рублей. О
том, что он стал жертвой обмана, йошкаролинец узнал, когда лично обратился в банк.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления,
предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном
размере)
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия,
направленные на установление личности злоумышленника и его задержание.
Полицейские рекомендуют гражданам не вступать в диалог с незнакомцами,
представляющимися сотрудниками банков и не следовать их указаниям. Для проверки
информации по счету следует обращаться в банк лично либо по телефонам, указанным на
официальном сайте финансово-кредитного учреждения или на оборотной стороне
банковской карты. Помните, что сотрудники банков никогда не просят назвать пин-код
карты или коды, поступающие в смс-сообщениях, а тем более перевести деньги на другие
банковские счета.