Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Находкинского городского округа Приморского края

692953, Приморский край, г. Находка, п. Ливадия, ул. Заречная, 1
телефон: +7 (4236) 65-15-50, +7 924 246 5483
e-mail: valentina810@mail.ru

Мысли вслух: Здравоохранение

Есть в нашем обществе места, где неприемлемо даже простое невнимание к людям. Это в первую очередь относится к учреждениям здравоохранения, но именно здесь посетители сталкиваются с равнодушием, а зачастую откровенным хамством.

Мысли вслух

О милосердии в учреждениях здравоохранения

Есть в нашем обществе места, где неприемлемо даже простое невнимание к людям. Это в первую очередь относится к учреждениям здравоохранения, но именно здесь посетители сталкиваются с равнодушием, а зачастую откровенным хамством. Такое отношение представителей в белых халатах больно ранит пациентов…

Мне часто приходится обращаться в нашу больницу п. Южно-Морской с недугом, который длится у меня давно. Лечащий врач дал мне направление в платную больницу. Я позвонила по телефону, чтобы записаться на приём, спросила: какую подготовку я должна сделать? Мне грубо, по-хамски ответили: "Есть интернет! Там всё узнаешь!". Я пояснила, что у меня нет интернета, что мне 80 лет, и я не понимаю в интернетах… В ответ в телефонной трубке раздались гудки…

Что тут поделаешь, с возрастом, к сожалению, здоровье не прибавляется. Понимаю, что я пожилая женщина, но я не требую к себе особого внимания. Считаю, что мне должны были объяснить, как подготовиться на приём к врачу. Мне пришлось обратиться в регистратуру нашей больницы в п. Южно-Морской за разъяснением, где мне помогли добрые приветливые женщины, которые спокойно умеют объяснить, подсказать, посоветовать и помочь — это Анжела, Оля и Татьяна Георгиевна Грасмик. Татьяна Георгиевна любезно отправила меня в кабинет ЭКГ, где Любовь Михайловна Герасимова приняла меня по-доброму, приятным спокойным голосом всё объяснила. А ведь этим женщинам тоже приходится нелегко работать с больными, которые глухие, слепые, капризные.

Каждый день участковый врач Светлана Валентиновна Артёменко и медицинская сестра Лариса Лукинична видят пациентов на приёме в поликлинике, каждый день обходят свой участок, посещая больных на дому. Они стараются помочь больному пациенту как можно быстрей выздороветь. Добрые нежные руки Елизаветы Александровны так делают укол, что не почувствуешь боль. Все эти женщины, работники Южно-Морской больницы, профессионалы своего дела. Большое всем спасибо за помощь и заботу, всем здоровья и благополучия.

Ещё одна актуальная темы, о которой хочется написать — это отношение врачей к пациентам. Почему один и тот же специалист может грубить, вести себя бесцеремонно с пациентами в стенах городской больницы, а через несколько часов в частной клинике быть абсолютно другим человеком — очень внимательным и участливым? Ведь он и в городской больнице получает заработную плату.

Не в том ли дело, что в государственном учреждении, где медицинских работников всегда не хватает, невежливому специалисту не покажут на двери, здесь ему не грозят административные выговоры? Да и народ у нас терпелив к резкости в отношении специалистов в белых халатах.

Жаль, что приходится сталкиваться с такими специалистами в учреждениях, где главным моральным принципом должно быть милосердие и сострадание.

Нина Григорьевна Петрикей, пенсионер п. Южно-Морской

Автор: Н.Г. Петрикей

По этой теме: здравоохранениемилосердие

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 804

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика