Каждый день почтальоны спешат доставить свежие номера журналов, платежные уведомления и, конечно же, районную газету.
СЕГОДНЯ почта не стоит на месте, она развивается и расширяет границы обслуживания посетителей. К примеру, появляется большое количество электронных сервисов для отслеживания посылок, все для того, чтобы отправитель был уверен, - посылка дойдет до адресата. Все чаще можно встретить продовольственные и привычные киоски с печатной продукцией. Уже не первый год в одном из таких отделов трудится Светлана Геннадьевна Петрова.
Свою трудовую деятельность она случайным образом связала с почтовой связью. “Сначала мне предложили побыть на замене, а после освободилось место, решила попробовать и осталась. Работа мне нравится, - признается Светлана. - На мой взгляд, почта не теряет актуальности: все так же люди пишут письма, оправляют открытки родственникам на праздники...”.
Большое количество писем, переводов, пенсий, посылок и многое другое ежегодно обрабатывается в отделении почты. Да и на селе учреждение сегодня как некий центр, несет на себе несколько функций, тем самым становясь ближе и доступнее посетителям.
- Каждый сотрудник сталкивается с покупателями, которые пришли не в лучшем настроении, я сама по себе человек терпеливый и меня трудно вывести из себя. Железные нервы и ангельское терпение необходимы, -шутя признается Светлана Геннадьевна. - Кому-то более подробно нужно объяснить, где-то помочь, с кем-то поговорить, уделить чуточку внимания. К каждому находим подход. Практически всех клиентов я знаю в лицо, а также их предпочтения, уведомляю о новых поступлениях товара, что-то рекомендую. За время работы научилась улавливать эту тонкую грань. Очень часто приходится сталкиваться с мнением, что почта медленно работает, хотя некоторые не понимают, что посылка могла где-то "застрять", до нас она просто еще не дошла или же сам отправитель неправильно написал адрес.
В это непростое время, когда эпидемиологическая обстановка оставляет желать лучшего, работу сотрудники почты ни на минуту не прекращали. “Было первое время непривычно осуществлять деятельность в новом режиме: уборка несколько раз в день, обязательное ношение масок, перчаток. Постоянно большая проходимость, мы всегда заняты работой, - делится Светлана Геннадьевна. - Сейчас помимо основной работы приходится выполнять большое количество дополнительных обязанностей, хорошо, что дружный коллектив всегда готов прийти на помощь и выручить в сложившейся ситуации своих коллег. Какие-то услуги пользуются спросом у населения, что-то идёт тяжелее”.