В коллективе восстановительного поезда станции Шахунья Дирекции аварийно-восстановительных средств ГЖД филиала ОАО "РЖД" сегодня работает 30 человек, из них три женщины: два проводника пассажирского вагона и распределитель работ.
В коллективе восстановительного поезда станции Шахунья Дирекции аварийно-восстановительных средств ГЖД филиала ОАО "РЖД" сегодня работает 30 человек, из них три женщины: два проводника пассажирского вагона и распределитель работ.
По твердому убеждению руководителя Е.Н. Чернорусова, в числе лучших — все специалисты. Нет ни одного, кто бы заслужил хоть небольшое нарекание.
— Люди надежные, каждый — профессионал в своем деле. Высокое мастерство ребята подтвердили в конкурсе, который был проведен среди 22 родственных предприятий в прошлом году. Мы стали 11‑ми, и это очень хороший результат, — говорит Евгений Николаевич.
Не ошибусь, если скажу, что на этом предприятии дисциплина близка к военной. При экстренных вызовах бригадам дается не более 40 минут на общий сбор. Каждый раз люди укладывались в нормативное время.
К сожалению, форс-мажорные ситуации на железной дороге иногда случаются. В частности, 20 апреля текущего года наш восстановительный поезд принимал участие в аварийных работах на переезде станции Пижма.
К счастью, большую часть времени бригады выполняют плановые работы на объектах ГЖД. В 2017 году более ста раз выезжали на строительство железнодорожных мостов, очистку полос отвода от кустарников, выборку грунта.
— Помогаем путейцам. Наша техника, в частности бульдозеры, используется при ремонте железнодорожных путей, — поясняет Е.Н. Чернорусов.
Свои профессиональные навыки восстановители оттачивают на учениях, которые организуются не реже шести раз в год. На полигоне в Шахунье (пути склада топлива) в назначенные дни создается аварийная ситуация с перевернутыми вагонами. "Каждый раз наши специалисты снова и снова доказывают свой высокий уровень подготовки", — говорит руководитель.