Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

Куда закапывают деньги?

Трагедия, случившаяся недавно на автомобильной трассе в Марий-Эл, потрясла многих. Некоторые считают, что одной из причин аварии стало состояние дорожного покрытия. Другие склоняются к версии о влиянии пресловутого человеческого фактора.

Трагедия, случившаяся недавно на автомобильной трассе в Марий-Эл, потрясла многих. Некоторые считают, что одной из причин аварии стало состояние дорожного покрытия. Другие склоняются к версии о влиянии пресловутого человеческого фактора.

Вечные для России проблемы в очередной раз вылезли наружу. У нас в государстве, в основном, живут добропорядочные граждане. Они отчисляют свои кровные в виде различных налоговых платежей. Но в ответ получают не хорошие дороги, а массу проблем, которые им самим часто и приходится решать.

О том, что во многих местах вместо автобанов существуют лишь направления, пользователи интернета прекрасно знают. Возникает вопрос, а где деньги, которые владельцы машин честно заплатили? Создается впечатление, что они по России распределены неравномерно. Москва-Сити, Сочинский кластер, подъезды к стадионам для Мундиаля-2018 являются приоритетными. Но у нас огромное государство, где надо хоть что-то строить. В первую очередь, дороги. Будет возможность спокойно доехать до мегаполиса из деревни, маленького города, без проблем добраться до места происшествия службам МЧС, жители этих населенных пунктов не так активно станут покидать малую родину. Многие перебираются в областные центры не только в поисках высокой зарплаты. Там хоть какой-то ремонт дорог производится. Хотя, с другой стороны, об огромных выбоинах на городских магистралях в Волгограде, Омске, Новосибирске писали и говорили, пожалуй, во всех СМИ. Денег не хватает или ответственности?

Вторая немаловажная проблема – готовность водителей к перевозкам грузов и пассажиров. Не секрет, что многие из шоферов за сутки спят всего три-четыре часа. Прибыль для некоторых предпринимателей важнее всего. Нововведения, призванные улучшить контроль за режимом работы водителей, не всегда приносят результат, а покупка и установка тех же тахографов требует немалых затрат. Но где эти деньги?

Можно сколько угодно рассуждать о причинах аварий на дорогах. Следственные органы разберутся. Но пока нет нормальных автотрасс и водителям приходится вкалывать по-черному, трагедий не избежать.

Автор: Николай Мишенин

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1093

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика