На некоторых участках износ верхнего слоя асфальтобетонного покрытия достигает 89%. Не соответствуют стандартам качества обочины и полоса отвода. Теперь об этом можно говорить в прошедшем времени. Правда, утверждение касается только отдельных участков.
С 15 мая на данной трассе специалисты ООО "Амиго" приступили к ремонту дорожного полотна. Заказчиком является ГКУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области". Объем работ большой. Дорожники выравнивают полотно, на котором образовались многочисленные ямы, выбоины, провалы и трещины, а поперечный профиль не соответствует СНиПу. Обочины необходимо спланировать, подсыпать супесчаным грунтом и уплотнить пневмокатком. На полосах отвода вырубить кустарник и мелколесье, вывезти древесные остатки. Всего в этом году предстоит отремонтировать 7,5 километра трассы. На пяти километрах работы были выполнены в 2016-2017 годах.
По словам специалистов компании-подрядчика, ООО "Амиго", за качество они ручаются. Весь указанный в контракте объем ремонта с применением необходимых материалов будет выполнен до 30 июня.
Понятно, что и остальные участки этой автодороги тоже нуждаются в восстановительных мероприятиях разной степени. По несложным арифметическим расчетам еще четыре пятых пути останутся в состоянии, где износ чуть меньше, трещины не такие широкие, а ямы не столь глубокие. По словам начальника Вахтанского территориального отдела администрации городского округа город Шахунья С.О. Абахтимова, только на участке трассы от Вахтана до Верховского надо отремонтировать еще около десяти километров, чтобы транспорт двигался с приемлемой скоростью.
После окончания нынешнего ремонта время в пути, естественно, сократится, износ механизмов автомобилей уменьшится, но для того, чтобы водители и пассажиры были удовлетворены полностью, в порядок необходимо привести все 60 километров дороги.