Начинали с выполнения обязанностей стропальщика. Затем, пройдя обучение в Калужской дорожно-технической школе, получили специальность "машинист крана". Свой трудовой путь связали с железной дорогой неслучайно. У Евгения Викторовича крановщиками в восстановительном поезде работали дед и отец, мама тоже была сотрудницей ГЖД.
— Когда выйду на заслуженный отдых, общий трудовой стаж нашей династии в восстановительном поезде составит 100 лет, — признается мужчина.
У Владимира Борисовича родители тоже были железнодорожниками. А год назад он посоветовал и сыну Сергею устроиться стропальщиком.
— С Евгением трудимся на разных кранах, но в одну смену, — рассказывает Владимир. — Устраняем последствия происшествий на железнодорожном транспорте. В последнее время участились случаи аварий на регулируемых переездах. С помощью кранов, бульдозеров, накаточного и гидравлического оборудования ликвидируем последствия столкновения. Мы, как МЧС, также работаем в экстремальных условиях. От нас зависит все — безопасность движения, жизнь и здоровье людей.
— Последнее крупное крушение произошло в 2014‑м на станции Поздино Кировской области, — продолжает разговор Е.В. Ложечников. — Опрокинулись цистерны с газом, возникло возгорание. Была вероятность взрыва. Но с поставленной задачей справились.
С помощью тяговой техники растащили завалы, кранами установили на путь сошедшие вагоны.
По словам начальника восстановительного поезда Е.Н. Чернорусова, коллектив у них дружный, грамотный. Работники могут подменить друг друга при выполнении задания. Всегда готовы в любое время дня и ночи выехать на аварию.
Поэтому неслучайно оба мужчины имеют почетные грамоты начальника ГЖД. Владимир Борисович также награжден именными часами.