Ежемесячно сервисом https://otpravka.pochta.ru пользуются более 10 000 корпоративных клиентов. С начала года с помощью онлайн сервиса они уже оформили более 10 000 000 почтовых отправлений, выручка Почты России по которым превысила 2 млрд рублей
Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru значительно упрощает процесс взаимодействия с Почтой России для юридических лиц. Например, он позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки почтой, исключить ошибки при заполнении адресных данных, подобрать корректный индекс, передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе благодаря развитому программному интерфейсу (API). Отправителю остается только распечатать сопроводительную документацию, наклеить бланки и передать посылки Почте России.
"Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи. Кроме того, данный сервис позволяет корпоративным клиентам Почты России сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн", - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.
В ближайшем будущем сервис ждет ряд важных обновлений, таких как поддержка международных отправлений, возможность работы с лицевым счетом, юридически значимый электронный документооборот и детальная аналитика по качеству доставок.
Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок и/или письменной корреспонденции. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты России функционал будет активирован.
Напомним, что первая версия сервиса была запущена в июне 2016 года. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.