Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Еженедельная общественно-политическая газета Залесовского муниципального района Алтайского края

659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 24а
телефон: +7 (38592) 2-22-65
e-mail: nowator@ab.ru

Оплатил? Вода будет!

"Мы все хотим утром встать, умыться, приготовить чай, покушать. Но мало кто задумывается над тем, сколько сил и средств тратится на обеспечение населения водой…."

Сегодня в разговоре с руководителем МУП "Коммунальщик" Антоном Аверьяновым мы постарались озвучить основные моменты проведённой работы в ушедшем году, рассказать о важности взаимодействия службы и населения, рассказать о планах на год текущий.

– Антон Владимирович, напомним, какие масштабные работы проведены за прошлый год на территории Залесовского сельсовета.

– В районе улицы Притаёжной запущена новая скважина, которая бурилась в октябре – ноябре 2017 года. Сейчас она работает, давление в системе поддерживается хорошо, но есть один минус – в воде присутствует металлический привкус, поэтому люди жалуются. Соответственно, вопрос будет решаться. Когда мы скважину запустили, за месяц из труб под напором вышло очень много грязи – выходит, система была полностью забита. Сейчас эта проблема устранена, некоторые залесовцы при встрече благодарят наш коллектив.

Водосети в этом районе, конечно же, устаревшие. Взять ту же улицу Максима Горького – с ней мы бились всё лето. Заменили 250 метров труб. Ближе к лету текущего года заменим ещё 50 метров. На улице Нектарной также за прошлую зиму было насчитано восемь порывов. Приняли решение заменить 200 метров, что и сделано.

На улице Полевой за счёт средств районной администрации к новостройкам проложено 200 метров новой полиэтиленовой трубы. Новые дома теперь подключены к водоснабжению.

Порыв весной прошлого года на улице Розы Люксенбург произошёл, когда грунтовые воды были близко к поверхности земли, поэтому сразу там ничего сделать не получилось. Завершили работы только ближе к снегам.

– Расскажите о проблемах, с которыми ещё пришлось столкнуться.

– От гроз и молний, как правило, никто не застрахован. В 2018 году за лето в раз сгорели три станции управления и защиты, обеспечивающие бесперебойную работу насосов, стоимостью 10–15 тыс. руб. каждая. Сами насосы справляются, все в работе, имеется резерв.

Одна из главных наших задач – завершить зимний сезон без крупных аварий. Далее – ликвидировать порывы, произошедшие в прошлые годы.

Сейчас в с. Залесово мы поднимаем на поверхность воды в несколько раз больше, чем требуется населению. Основная причина – нерациональное использование водных ресурсов. Жители, не установившие счётчики, льют воду без ограничений: поливают картошку, кусты с ягодой… Вот и получается, что у кого-то её в летний период более чем достаточно, а кому-то не хватает.

– С какими вопросами чаще всего обращаются к вам как к руководителю?

– Самый распространённый вопрос – "Почему так много мне начислили?". Всё просто – жители не желают передавать нам показания счётчика, если он имеется. Если человек не платит полгода, не передаёт данные, ему автоматически приносят квитанцию, в которой указана сумма согласно нормативу. Если абонент после этого снимает показания и передаёт нам, проводится перерасчет. Если счётчика нет, то просим хотя бы один раз в три месяца прийти и оплатить задолженность. Многие люди у нас привыкли платить в лучшем случае раз в год. В некоторых домах члены семьи прописаны, но не проживают. Так соберите справки о том, что человек выбыл, например, учится и живёт в городе. Будет произведён перерасчёт, и сумма значительно снизится.

Хочется отметить, что ни одного дела относительно должников, переданного в суд (а их около тридцати), мы не проиграли. Как следствие – должник оплачивает судебные издержки, приставами арестовываются счета.

Обращаются к нам и с частными вопросами: вот капает в подполье вода – отремонтируйте. Напоминаю, что это не входит в наши обязанности. Все отводки к домам от запорной арматуры на центральной магистрали (от крана на нашей трубе) – ваша частная собственность.

– У вас есть возможность ещё раз обратиться к населению.

– Уважаемые залесовцы, мы все хотим утром встать, умыться, приготовить чай, покушать. Но мало кто задумывается над тем, сколько сил и средств тратится на обеспечение населения водой. В МУП "Коммунальщик" на сегодня трудится девять человек: директор, главбух, ведущий бухгалтер, бухгалтер-кассир, водитель и три слесаря. У сотрудников тоже семьи, каждый хочет получить свою пусть и небольшую зарплату, но вовремя. Например, водитель у нас также переодевается и лезет в котлован, нередко берёт с собой сварку и выполняет все необходимые работы. Всё для того, чтобы наши жители не испытывали дискомфорта, связанного с отсутствием воды.

Напоминаю, что по ИНН вы можете оплатить услугу через Сбербанк-Онлайн. Для того, чтобы быть уверенным в сумме задолженности, необходимо позвонить по номеру 22-8-85. Здесь конкретно ответят на все вопросы относительно оплаты.

Чтобы организация работала так, как все мы хотим, чтобы вода была в каждом доме независимо от времени года, призываем своевременно оплачивать. Если есть какие-то вопросы, мы всегда готовы к диалогу.

Автор: Елена БАХАРЕВА


По этой теме: Вода будет?ОплатилРазговор с руководителем МУП «Коммунальщик» Сегодня в разговоре с руководителем МУП «Коммунальщик» Антоном АверьяновымАлтайский крайЗалесовский районЗалесовогазета "Сельский новатор""Сельский новатор"газетао важности взаимодействия службы и населенияобеспечение населения водойводаУважаемые залесовцы

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 762

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика