Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Емельяновские веси". Учредитель КГАУ "Редакция газеты "Емельяновские веси". Главный редактор Марина Геннадьевна Луц

663020, Красноярский край, п. Емельяново, ул. Московская, 178
телефон: 8-902-924-56-26 - реклама, объявления. 2-90-39 - бухгалтер. 2-47-40 - главный редактор, ответственный секретарь
e-mail: ya.redacczia@yandex.ru

Иностранная делегация

В минувшую субботу один из автосервисов в Емельяново посетили японские специалисты.

- Неожиданно мне позвонили из дилерского центра в Красноярске, где я обычно покупаю автозапчасти, попросили разрешения приехать к нам с японской делегацией, - рассказывает Олег Бронников, владелец автосервиса ИМПЕРИЯ-АВТО, расположенного в Емельяново по улице Новая 23б/1. - Конечно, я согласился: было интересно, чем привлек внимание наш небольшой сервис японских гостей.

Красноярские партнеры автосервиса рассказали, что их иностранные коллеги выбрали для просмотра несколько автосервисов в Красноярске и пригороде. В Емельяново выбрали ИМПЕРИЮ-АВТО, потому что за последний год сервис часто закупал новые японские автозапчасти для замены изношенных на автомобилях своих клиентов. Собственно износом запчастей японцы и поинтересовались в первую очередь.

- Мы показывали истертые тормозные колодки, рассказывали о примерном сроке их службы в сибирских условиях до замены, - говорит Олег.

В гостях у ИМПЕРИИ-АВТО побывали лично технолог производства и маркетолог компании "Kashiyama".

- Иностранные специалисты очень уважительно отнеслись к нашей работе. Очень много внимания уделяли мелочам, расспрашивая о процессах замены запчастей. В ходе беседы и рассматривания непригодных запчастей стала понятна цель визита делегации: стремление совершенствовать продукцию, чтобы соответствовать требованиям российских условий эксплуатации в каждом конкретном регионе России. В планах японской делегации посещение дилерских центров, помимо Красноярска, в Новосибирске и Москве, - продолжает Олег.

Можно сказать, емельяновскому сервису представился уникальный случай увидеть своими глазами этап работы по японским стандартам качества: два важных человека компании лично проводят исследование интересного им российского рынка. По результатам поездки технолог будет улучшать качество запчастей, согласно требованиям российского климата и дорог, а специалист по рекламе и маркетингу адаптирует рекламную продукцию для российских покупателей японских автозапчастей.

наш корр.

Автор: Емельяновские Веси

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1522

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика