Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой,
поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает
заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности
бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы
с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган "Создаем
будущее!" и создан новый образ переписи — яркий и современный,
привлекающий внимание к новым возможностям.
"Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат
предстоящей переписи", — сказал Павел Смелов. — Логическим
продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН,
которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода".
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении
агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было
привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс
логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.
Победивший логотип стал основой яркого современного образа,
который полностью соответствует новому видению переписи.
Результатом стало серьезное изменение информационного поля.
Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с
переписью: слова "будущее" — более чем в 12 раз, слова "цифровой" — в 22
раза.
О премии IPRA Golden World Awards 2020
IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из
80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с
1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения
в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему
миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и
результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. ИзРоссии лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая
Всероссийскую перепись населения.