Первые 500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта. От Удмуртии в ТОП-500 вошли: музей-заповедник "Иднакар", М.Т.Калашников и музей М.Т. Калашникова, П.И. Чайковский, Бабушки из Бураново, а также – перепечи.
В настоящее время проект "Живое наследие" выходит на новый этап - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов. В этот список должны войти бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Справка:
Конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России" проводится в рамках общественного проекта "Живое наследие" на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.
Проекта реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ.
Чтобы принять участие в конкурсе "ТОП-1000 культурных туристических брендов России", нужно:
- зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф,
- подготовить и разместить описание бренда и фотографии.
Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.
Подробнее о конкурсе также можно прочитать на сайте https://livingheritage.ru/