Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты Камбарского района Удмуртской республики

427950, УР, г. Камбарка, ул. К. Маркcа, 76
телефон: 8(34153) 3-05-86
e-mail: zgv20041982@mail.ru, kamnov5@yandex.ru (для рекламодателей)

Фермеры из Удмуртии стали лицами кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Запущенная Россельхозбанком коммуникационная кампания по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход

Запущенная Россельхозбанком коммуникационная кампания по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких "амбассадоров" уже почти 250.

Героями двух из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев, стали два фермера Удмуртии. Это глава КФХ Александр Корепанов, который возродил родную деревню Мувыр в Игринском районе, открыв небольшое фермерское хозяйство. А в 2019 году он получил грант от Минсельхоза Удмуртии по программе "Семейная ферма" в размере 10 млн руб. и организовал собственную переработку. А также председатель сельхозкооператива "Муш" Селтинского района Сергей Эшмаков, продукция которого хорошо известна жителям Удмуртии под торговой маркой MOOSH. Сергей Эшмаков - потомственный пчеловод.

В марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного "флешмоба" среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах готовится к выходу 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героями этих роликов и стали наши Александр Корепанов и Сергей Эшмаков.

"В нашем стаде около 150 дойных коров. Перерабатывать молоко самостоятельно выгоднее, чем сдавать. Поэтому мы решили организовать мини-молокозавод. В 2019 году подготовили проект, подали заявку на грант и вошли в число победителей. Сразу же начали строить. А в этом году мы получили первую молочную продукцию собственного производства, которая сразу стала востребованной. Наша замечательная деревня Мувыр, которую окружают красивейшие места, когда-то была признана бесперспективной. А сейчас она получила второе рождение. С каждым годом наша деревня становится все более благоустроенной и развивается уже как туристическая зона, куда приезжают, чтобы провести выходные в окружении великолепной природы и угоститься натуральными фермерскими продуктами", – отметил Александр Корепанов.

"Я горжусь своей работой и своими трудолюбивыми пчёлами, которые делают вкусный мёд высокого качества. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы вкус удмуртского мёда знали по всей России", – сказал Сергей Эшмаков.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Автор: Алёна Солдатова

По этой теме: обществородной край

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1067

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика