Запущенная Россельхозбанком коммуникационная кампания по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких "амбассадоров" уже почти 250.
Героями двух из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев, стали два фермера Удмуртии. Это глава КФХ Александр Корепанов, который возродил родную деревню Мувыр в Игринском районе, открыв небольшое фермерское хозяйство. А в 2019 году он получил грант от Минсельхоза Удмуртии по программе "Семейная ферма" в размере 10 млн руб. и организовал собственную переработку. А также председатель сельхозкооператива "Муш" Селтинского района Сергей Эшмаков, продукция которого хорошо известна жителям Удмуртии под торговой маркой MOOSH. Сергей Эшмаков - потомственный пчеловод.
В марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного "флешмоба" среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах готовится к выходу 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героями этих роликов и стали наши Александр Корепанов и Сергей Эшмаков.
"В нашем стаде около 150 дойных коров. Перерабатывать молоко самостоятельно выгоднее, чем сдавать. Поэтому мы решили организовать мини-молокозавод. В 2019 году подготовили проект, подали заявку на грант и вошли в число победителей. Сразу же начали строить. А в этом году мы получили первую молочную продукцию собственного производства, которая сразу стала востребованной. Наша замечательная деревня Мувыр, которую окружают красивейшие места, когда-то была признана бесперспективной. А сейчас она получила второе рождение. С каждым годом наша деревня становится все более благоустроенной и развивается уже как туристическая зона, куда приезжают, чтобы провести выходные в окружении великолепной природы и угоститься натуральными фермерскими продуктами", – отметил Александр Корепанов.
"Я горжусь своей работой и своими трудолюбивыми пчёлами, которые делают вкусный мёд высокого качества. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы вкус удмуртского мёда знали по всей России", – сказал Сергей Эшмаков.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.