Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Ковернинского муниципального округа Нижегородской области

606570, Нижегородская область, п. Ковернино, ул. К. Маркса, д.10
телефон: +7 (83157) 2-13-60; РЕКЛАМА 2-15-81
e-mail: Kovernov@list.ru

"Наши продукты": в сложных условиях – оставаться на высоте

Пандемия устроила предпринимателям, в том числе и занимающимся розничной торговлей, экзамен на эффективность.

Сначала были волны ажиотажного спроса на товары первой необходимости: вспомните, как все затаривались гречкой! Потом - когда стало понятно, что эпидемия пришла надолго – наступил пессимистический отказ от лишних трат со стороны покупателей, проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических норм в магазинах со стороны Роспотребнадзора, перестройка организаций общепита на реализацию товаров "по доставке"... Понятно, что сложнее всего в такой ситуации небольшим магазинам и индивидуальным предпринимателям. Обо всём этом мы честно и открыто поговорили с индивидуальным предпринимателем Е.В. Кривошеевой, руководителем магазина "Наши продукты"

Настрой – на клиента

- Действительно, эпидемия коронавируса в той или иной степени затронула всех без исключения. Например, у нас приостановила работу точка общепита (кафе "Солидные люди". - Прим. автора), ведь массовые мероприятия - банкеты и торжества - под запретом. Сейчас основной упор мы делаем на работу магазина, его бесперебойное функционирование, расширение ассортимента продукции. В этом плане нам помогает давно возведённый в ранг "истины" лозунг: "Конкуренция была, есть и будет. Чтобы выжить, надо быть конкурентоспособным и предлагать соответствующий товар!". Поэтому, чтобы сохранить "своего клиента" и привлечь новых – мы стараемся его "слышать", разговаривать с ним "на одном языке", понять предпочтения. Зачастую новые идеи – особенно по расширению ассортимента - у нас появляются именно в ходе бесед с покупателями, которые стимулируют нас развиваться и постоянно идти вперёд.

Однако, надо понимать, что в такое непростое время клиенты становятся более разборчивыми, если не сказать - придирчивыми. Этому способствует, во-первых, просто огромный выбор всевозможных товаров, в том числе и продуктов! А ведь большинству из нас ещё не забылись советские времена с дефицитом и пустыми полками… Во-вторых, возросший интерес к соотношению "цена – качество"; люди более внимательно стали читать ценники на полках, стали интересоваться датой производства приобретаемого продукта и т.д. К слову, перед нами дилеммы "цена-качество" не вставало: мы всегда предлагаем покупателю качественный продукт по приемлемой цене.

Собственное производство – залог качества продукции

Из разговора стало понятно, что в магазине действует железное правило: "Свежесть продукта – залог его качества!". Очевидное доказательство – собственное производство. Например, пекарня. Это, можно сказать, "фишка" "Наших продуктов". Уже с самого утра за любимыми хлебобулочными изделиями сюда приходят постоянные покупатели. А ведь есть ещё и эксклюзивная выпечка (караваи и тематические пироги на различные торжества), новые виды пицц на бездрожжевом тесте (диетическая с творогом и курицей, "Гавайская", "Маргарита" и др.), оригинальные рецептуры хлебов (8 злаков, кукурузный, багет ржаной с черемшой и пр., и пр.).

- Но всё-таки главное, чем славится наш магазин, - это огромный выбор колбас собственного производства, - говорит Елена Викторовна. – Мы ориентированы, прежде всего, на производство настоящей ГОСТовской продукции, по отраслевым стандартам, установленным государством. Чем они хороши? Там чётко прописано – БЕЗ замены мясного сырья! Если говядина – то больше ничего другого; свинина – так свинина, птица – так птица. Это вызывает у покупателей доверие. Как показатель: лидирующие позиции ГОСТовских продуктов в общем объёме наших продаж.

Это, однако, не исключает и производство колбасы нашим предприятием по собственным техническим условиям, когда мы можем в ту или иную рецептуру ввести дополнительные ингредиенты. И, к слову, некоторые виды колбас получаются по составу даже лучше, чем ГОСТовские! Например, наша разработка – колбаса "Губернаторская из лосятины". Она чисто мясная, там сырьё высшего сорта, соль и перец! Это продукт премиум-класса, разработанный по ТУ. Но также мы не забываем, что население района имеет разный уровень доходов, и потому мы обязаны выпускать продукцию для "разного кошелька". В связи с чем в нашем магазине имеется и широкий рецептурный ряд колбас менее дорогого сегмента.

Чем шире ассортимент – тем больше покупателей

Кстати.
Все новости о производстве и магазине «Наши продукты» вы можете найти на одноимённых страничках в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на сайте наши-продукты.рф.

Подчеркнём, что только за последние два месяца линейка, например, полукопчёных колбас в ООО "Наши продукты" выросла как минимум на 5 наименований. Это "Сибирская", "Хуторская", "Домашняя", "Сельская", "Орловская": на вкус - как и на слух! – почти песня. Увеличилась и линейка производимых полуфабрикатов: к уже существующим полюбившимся добавились котлеты печёночные, блины с мясом и творогом, пельмени с говядиной, с капустой, свининой и грибами, зразы с разными начинками. Не перестали на предприятии выпускать и постную продукцию – морковные и свёкольные котлеты, вареники шоколадные, с вишней, другими ягодами и пр., так как выяснилось, что многие из приехавших в район пережить пандемию, – вегетарианцы. Специально для увеличения ассортимента было приобретено новое оборудование – пельменный и котлетный аппараты. И всё это – в кризисный период!

- Мы понимаем, что широкий спектр товаров привлекает в магазин больше покупателей. Например, в летний, так называемый "шашлычный", сезон мы стараемся быть в тренде – наряду с традиционным набором для пикника, большим ассортиментом шашлыка в различных маринадах предлагаем новинки: рёбрышки для гриля, купаты говяжьи, колбаски охотничьи куриные. Не забываем и про потребителей деликатесной продукции – возобновили производство буженины, запечённой рульки (всё делается на пару!) и варёно-копчёных карбонада, шейки, грудинки. Также из новинок в нашем магазине – отбивные; несмотря на то, что мы совсем недавно стали предлагать их потребителям, они уже пользуются популярностью (приобретённый аппарат – тендерайзер – позволяет делать их сочными и аппетитными). Востребован и такой наш новый продукт как тушёнка из говядины. Поскольку для её производства также было приобретено специальное оборудование, планируем расширить линейку: сейчас изучается спрос, разрабатываются новые рецептуры.

Кстати, разнообразием блюд может похвастаться и отдел кулинарии в магазине. Спрос есть на наши роллы, тортильи, салаты. Отдельно отмечу, что до эпидемии у нас уже был накоплен определённый опыт по реализации готовой еды в отдельной таре, фасованной по контейнерам. Сейчас он очень пригодился. Есть у нас и собственная служба доставки, и надо отметить даже жители дальних населённых пунктов пользуются нашими услугами, заказывают готовые блюда (особенно на домашние праздники).

Мы всё пробуем сами!

Стабильное качество продукции на предприятии обусловлено ещё одним немаловажным фактором.

- На совещаниях с руководителями подразделений, оценивая выполненную работу, мы ежедневно проводим дегустации выпускаемой продукции и были случаи – к счастью, единичные - когда выработанную партию снимали с реализации. За свою недоработку сотрудники несли ответственность. Но чаще, посредством таких дегустаций, мы понимаем, что сработали "на отлично". Регулярно проводим так называемые "слепые" сравнительные дегустации с аналогичной продукцией других производителей. Сотрудники предприятия пробуют несколько видов, например, "молочной" колбасы разных производителей, не зная какой из них собственной выработки, и ставят оценки. Это даёт реальное осознание, какой продукт получается у нас в итоге, очень подстёгивает! С гордостью заявляем, что, например, наши колбасы не хуже других.

Помогает и тесный контакт с нижегородскими технологами, специалистами, с которыми мы работаем не один десяток лет. Они уже знают нюансы нашего производства, наше сырьё, проходящее жёсткий контроль, могут с выездом на место дать необходимые советы – что также напрямую влияет на качество готового продукта.

В целом, на всех участках производства у нас сформировалась команда единомышленников, которая работает на единый результат. Темп на нашем предприятии высок, кто-то не выдерживает, ухордит… Поэтому мы очень благодарны тем, кто с нами сотрудничает уже не один год, и приглашаем желающих иметь достойную оплату в наш коллектив.

Завершая разговор, мы попросили руководителя поделиться планами на будущее. Всех секретов нам раскрывать не стали; идей много, их подсказывают как покупатели, так и сама жизнь. Видя, с каким упорством коллектив предприятия в столь сложных экономических условиях двигается к поставленным целям, верится, что всё у него получится.

Автор: Анна Жгутова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 543

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика