В целях улучшения эстетического воспитания детей, возрождения и развития детского творчества прошел районный конкурс технического творчества общеобразовательных учреждений Краснокутского района, посвящённый 80-летию образования Саратовской области.
В конкурсе приняли участие учащиеся 5-7 классов средних школ №1, №2, №3 г. Красный Кут, МОУ сош с. Журавлевка и МОУ сош с. Интернациональное. Ребята представили 5 творческих работ, которые полностью отвечали заявленной тематике.В номинации "Игрушка" были представлены следующие творческие работы: Данил Ворожейкин (МОУ сош с. Журавлевка) изготовил деревянную поделку – трактор К-701, Никита Есин и Вадим Золотухин (МОУ сош №2) предложили на суд жюри простой безмоторный карт, Герасим Пак (МОУ сош №1) – шахматы. В номинации "Дом, сад, огород" Эльдар Баймуханов (МОУ сош с. Интернациональное) представил специальное устройство, позволяющее легко копать землю и назвал его "Покоритель земли". А Александр Коваленко (МОУ сош №3) в номинации "Дом, быт" изготовил деревянную подставку под чайные чашки. Практически все материалы, используемые ребятами в работе, уже были в употреблении, и, можно сказать, что школьники подарили им вторую жизнь!Все участники конкурса, несмотря на волнение, не только успешно демонстрировали свои изделия, но и защищали творческие проекты, попутно отвечая на возникающие в ходе обсуждения вопросы. Компетентное жюри отметило качественное выполнение работ, творческие способности учащихся, их талант, продуктивную деятельность, хорошую результативность и внедрение замыслов в свои экспонаты. Не просто было выявить призеров конкурса, но все же победители определились. 1 место в номинации "Игрушка" заняли Н. Есин и В. Золотухин, второе и третье – соответственно Г. Пак и Д. Ворожейкин. Первые места также достались и другим участникам: в номинации "Дом, сад, огород" - Э. Баймуханову, в номинации "Дом, быт" - А. Коваленко. Окрыленные первым успехом юные умельцы пообещали продолжить свое увлечение и еще не раз продемонстрировать потрясающие вещи, изготовленные своими руками.