Как театр начинается с вешалки, так любое медицинское учреждение начинается с приёмного отделения.
Именно сюда попадают люди, нуждающиеся в медицинской помощи, и от того, как примут их, отзовутся на их проблемы, помогут победить страх и неуверенность, от доброжелательности, чуткости, внимания персонала зависит доверие человека к данному медицинскому учреждению, вера в исцеление, надежда на лучшее. Приёмное отделение – это лицо учреждения, по нему судят об организации уровня и культуре деятельности стационара. В нем производят прием и регистрацию пациентов, оформляют соответствующую медицинскую документацию, проводят врачебный осмотр с установлением характера и тяжести заболевания, определение отделения для последующей госпитализации больных, оказание при необходимости экстренной медицинской помощи, санитарную обработку. И от того, насколько профессионально, быстро и организованно действует медицинский персонал этого отделения, в определённой степени зависит успех последующего лечения больного, а при неотложных состояниях – и его жизнь. С какими же жалобами чаще всего сюда попадают люди? В рейтинге жалоб – артериальная гипертензия, причем постоянно "молодеющая", проблемы с сердцем, инсульты, травмы, ушибы, переломы, ожоги, аллергические реакции. В общем, у каждого пациента - своя уникальная история. Профессионализм, ответственность за жизнь и здоровье пациентов, открытость –всеми этими качествами в полной мере обладают сотрудники приёмного отделения центральной больницы. Это фельдшеры Галина Бруцкая, Людмила Варакса, Наталья Гусарова, Арман Сармулдинов и санитарки Светлана Акимова, Анна Телегина, Фарида Андреева, Татьяна Захарова. И вот эти 4 бригады, среди которых есть и молодые, и более опытные сотрудники, стоят на своем "боевом рубеже" круглосуточно. Со многим им приходится сталкиваться в своей работе. Помимо оказания экстренной медицинской помощи, им приходится усмирять пьяных дебоширов, успокаивать чрезмерно мнительных людей, находить общий язык с детьми. Поэтому главными в этой работе, по их собственному признанию, являются выдержка, терпение и профессионализм. Работа медицинского персонала приёмного отделения особенная. Не обидеть, не заставить долго ждать, не навредить, чутко отнестись к человеку, попавшему в беду, – вот малый перечень тех дел, который предстоит выполнить. И у этих специалистов есть одно желание: помогать людям и исцелять страждущих. Но ни в коем случае не навредить, ведь как сказал Гиппократ - в какой бы дом я не вошел, я войду туда для пользы больного.