Более подробно о работе МФЦ мы побеседовали с руководителем Центра Андреем Завалишиным.
- Андрей Петрович, во время нашей последней встречи с Вами мы говорили о том, что планируется увеличение оказываемых услуг Центром. На тот момент их было около сорока пяти. Стало ли их больше?
- Да, в первую очередь, за счет услуг социальной направленности, перечень их постепенно увеличивается. С момента открытия МФЦ количество оказываемых федеральных услуг достигло тридцати пяти, региональных – возросло до тридцати.
В конце мая общий показатель по количеству оказываемых услуг должен возрасти до семидесяти. Новые виды услуг будут касаться вопросов пенсионного обеспечения. Но эти цифры не являются конечным результатом.
- Какова потребность граждан в оказании таких услуг ?
- Судя по статистике, потребность велика, и она постоянно увеличивается: ежемесячно в Центр обращается до восемнадцати тысяч посетителей, и порядка шестисот человек ежедневно.
- По каким вопросам жители обращаются в МФЦ чаще всего?
- Наиболее часто оказываемые услуги – это государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений по указанным выше вопросам.
- Существует ли проблема очередей в Центре?
- Как таковой проблемы не существует. В настоящий момент применяется автоматизированный комплекс, позволяющий направлять заявителя к первому свободному оператору ( их работает более сорока), что минимизирует время ожидания.
Время приема документов для оказания каждой из услуг четко определено административным регламентом , который соблюдается специалистами при работе с заявителем, оно также зависит от сложности оказываемой услуги.
- Обращаются ли к вам жители сельских населенных пунктов?
- Наш Центр доступен для сельских жителей, поскольку находится в непосредственной близости с остановкой транспорта городского и пригородного сообщения, график работы также позволяет обращаться за услугами в вечернее время до 20.00 часов и в субботу до 17.00 часов.
- Можно ли записаться или попасть на прием к специалистам, получить нужную консультацию, воспользовавшись Интернетом?
- У заявителей есть возможность обратиться по всем интересующим вопросам в CALL-центр по номеру 7(8452)46-71-99, также информацию можно получить на портале Государственных услуг РФ по адресу: www.gosuslugi.ru и официальном сайте "МФЦ" или обратиться в любое Обособленное Подразделение ГКУСО "МФЦ".
- Работу сотрудников центра должны делать высокопрофессиональные специалисты. На каких условиях проходит отбор кадров для МФЦ?
- Как правило, для приема на работу нового сотрудника назначают собеседование, на котором проверяют, соответствует ли кандидат не только требованиям к вакантной должности, но и в целом имиджу и политике учреждения. Критериями отбора кадров для работы в МФЦ является наличие высшего образования и опыта работа. Кроме того, учреждение уделяет особое внимание постоянному повышению квалификации наших сотрудников, в том числе и на базе органов власти.
Помимо своей повседневной работы сотрудники Центра принимают активное участие в организации и проведении общегородских и районных благотворительных акций. Недавно мы принимали участие в акциях "Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" и"Георгиевская ленточка".
Мы также тесно сотрудничаем с такими организациями, как "Росреестр", ФМС РФ, ФНС РФ, Пенсионный фонд РФ. Такое взаимодействие делает нашу работу более результативной.
- Для тех, кто еще ни разу не был в МФЦ, давайте напомним адрес и график работы…
- Мы находимся в Энгельсе на пл. Свободы ,15 "Б". Время приема специалистами – с понедельника по пятницу с 09.00ч. до 20.00ч. и в субботу с 09.00ч. до 17.00 ч.
Телефон администратора, который ответит на интересующий вопрос или свяжет со специалистом: 8(8453) 54-44-35.
Уважаемые жители г. Энгельса и Энгельсского района! Приходите в многофункциональный центр, мы вас ждем!