Расчистка дорог от снега – одна из основных работ дорожников зимой. Как
она проходит нынешней зимой, сколько единиц техники занимаются этой работой? Об этом и другом рассказал начальник Селтинского дорожного управления Вадим Александрович Фёдоров.
Подготовка к ремонту дорог уже началась
Расчистка дорог от снега – одна из основных работ дорожников зимой. Как она проходит нынешней зимой, сколько единиц техники занимаются этой работой? Об этом и другом рассказал начальник Селтинского дорожного управления Вадим Александрович Фёдоров.
– Вадим Александрович, расскажите о себе?
– В дорожной отрасли работаю почти 11 лет. Специальность "Строительство автомобильных дорог и аэродромов" получил в Пермском государственном техническом университете. После окончания учебного заведения начинал работать по специальности в Перми. Девять лет работаю в структуре Удмуртавтодора. Сейчас проживаю в Ижевске. Женат, воспитываю двоих детей.
– Какова общая длина дорог, которые вы сейчас обслуживаете? Сколько техники занимается их расчисткой от снега?
– Всего у нас на балансе в Селтинском районе в настоящее время находится 218 километров дорог республиканского и местного значения. Сюда не входят дороги, по которым проходят школьные маршруты. Их мы пока не обслуживаем. На расчистку дорог выезжают 6 комбинированных дорожных машин, четыре автогрейдера, два трактора МТЗ-82 и один трактор Т-150. На зимний период для отсыпки дорог заготовили 2900 тонн песчано-солевой смеси. Кроме этого, есть ещё запасы песка и соли, поэтому при необходимости всегда есть возможность подготовить смесь.
– Какие в нынешнем году крупные работы, связанные с ремонтом дорог, планируете проводить в районе?
– Пока единственный объект, где мы будем работать в текущем году, – это дорога, связывающая сёла Копки и Уть-Сюмси. Как вы, наверное, знаете, в прошлом году мы провели ремонт дороги Селты-Копки общей протяжённостью 10 километров. Здесь сделали планировку откосов, восстановили кюветы, убрали вдоль дороги древесно-кустарниковую растительность и выполнили её покрытие щебёночно-песчано-гравийной смесью. На дороге, ведущей в Уть-Сюмси, выполним такие же работы. Здесь предстоит отремонтировать 6,1 километра автодороги. Ремонт будет проводиться в рамках республиканской программы "Опорный план дорожной деятельности", который направлен на ликвидацию непроезжих участков. Работы, связанные с удалением древесно-кустарниковой растительности вдоль дороги, начнём выполнять в феврале. В январе запустили в Виняшур Бие карьер, где проводится дробление щебня, так что к началу ремонта он будет уже готов.
Весной, как обычно, начнём проводить ямочный ремонт дорог.
– Специалистов хватает?
– Пока у нас не хватает 5-6 узких специалистов для работы на технике. Всего в предприятии сейчас работают 67 человек. Летом набираем на временные работы порядка ещё 15-20 рабочих.
В начало статьи
..............................
Материал в № 5 от 07.02.20
________________
Дмитрий Гусев. Фото автора.