абочее утро. Кабинет начальника ртищевской дистанции пути, где, кроме руководителя коллектива А.Л. Коновалова, - председатель профсоюзного комитета дистанции С.Н. Сидорина и корреспондент "Перекрестка России".
Обсуждаем, кто из путейцев мог бы объективно олицетворять коллектив накануне профессионального праздника. Собеседники предлагают варианты решения этой "вечной задачи". Естественно, подобные попытки, кстати в этом составе, предпринимались уже не раз.
- Александр Сергеевич Назаров, начальник третьего участка производства, - говорит А.Л. Коновалов. - Тут двух мнений и быть не может. Умелый организатор, оперативно и грамотно управляет подразделением.
- Кстати, - включается в разговор С.Н. Сидорина, - входит в состав профсоюзного комитета. Так что с кандидатурой я объективно согласна, хотя она и не единственная, понятно. Взять Анатолия Николаевича Вьюнова. Дорожный мастер, много лет работает в дистанции, наставник молодежи.
- Бригадир пути Сергей Шихаев, - развивает тему Александр Львович. - Показатели работы его бригады в коллективе одни из лучших. А Татьяна Салькина? Мало того, что сигналист цеха диагностики, одна из лучших работниц коллектива, так еще вырастила двух отличных сыновей, которые у нас работают.
Сейчас уже не помню, кому конкретно пришла идея поменять вектор беседы - обратить внимание на железнодорожников, трудовая биография которых, может, только еще начинается, но которые уже зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
- А что, - говорит А.Л. Коновалов, - молодежные резервы у нас значительные. Молодых добросовестных, знающих дело путейцев у нас хватает. Взять Павла Брагина (на снимке). Бригадир пути, отличные деловые качества, спортсмен.
- Вячеслав Царев, - дополняет список С.Н. Сидорина. - Бригадир пути. Молод. Активен. Знает производства, умеет ладить с людьми.
Надеюсь, вам стало понятно, что беседа пошла по второму кругу. Да и не могла кончиться ничем. Попытки этого "объединительного портрета" предпринимались, повторюсь, не раз и кончались, как правило, ничем. Они слишком разные - люди коллективов ртищевского железнодорожного узла. Хотя многое их объединяет. Преданность профессии, ответственность. Хотя и не любовь к красивым фразам, впрочем, также. Поэтому и ставим точку.