[B]Репертуар – это лицо театра. Смысл его существования, эстетическая программа и творческой жизни, и диалога со зрителем. Строить репертуар нужно, опираясь именно на эти принципы. А художественный руководитель – всегда человек, определяющий в жизни театра очень многое. И, в том числе – его репертуарную политику. Ее векторы, ее приоритеты, ее общую концепцию.[/B]
[B]Труд актера в театре – это труд сложный. Многогранный. Каждый актер идет к созданию того или иного образа на сцене своим путем, присущим только ему – и никому больше. И в творческом развитии каждого хорошего актера, для которого служение сцене становится не просто профессией, а тем, что принято называть призванием, обязательно наступает момент, когда о нем можно с полным на то правом сказать: это уже – мастер. Артист зрелый. Артист, которого зритель любит именно за то, что он убежден: на сцену нельзя выходить с холодным сердцем…[/B]
[B]Государственный Дигорский драматический театр живет непросто, как непросто живут и многие другие театры в регионах России, не имеющие достаточных материальных возможностей для того чтобы ставить сегодня спектакли с таким же размахом и на такую же широкую ногу, как театры столичные. Но мудрость художественного руководителя, возглавляющего такой сложный творческий организм, как театр, как раз и заключается в осознании: стоять на его "капитанском мостике" – это ответственно. Жизнь труппы, уровень ее внутреннего достоинства, планка серьезности ее подхода к работе на сцене – все это во многом зависит от того, кто ею руководит. [/B]
[B]За 23 года своего существования Государственный Дигорский драматический театр создал богатый и разнообразный репертуар. Несмотря на ограниченные материальные возможности, он регулярно радует зрителей новыми постановками, о которых говорят, которые получают на театральном пространстве республики широкий резонанс – и становятся событиями. [/B]