Почта России запускает бонусную программу в Самарской области.
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия.
Бонусная программа доступна для физических лиц и распространяется на отправку посылок в почтовые отделения. Бонусы в размере 5 % от стоимости доставки начисляются на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta.ru и в мобильном приложении после приёма оплаченной посылки в отделении. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн.
"Отправка посылок – популярная услуга Почты России, и поэтому мы решили начать развитие бонусной программы именно с неё. Ежемесячно число посылок, оформленных и оплаченных нашими клиентами онлайн, растёт в среднем на 15 %", – отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов АО "Почта России" Артём Стёпин. "Особенно полезна бонусная программа будет для тех, кто отправляет много посылок – это позволит им сэкономить значительные суммы на доставке отправлений".
В макрорегион Волга входят Самарская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области, а также республики Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан и Чувашская. Северо-Кавказский регион включает в себя Ставропольский край, Астраханскую область и республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Чечня и Северная Осетия (Алания). Подробную информацию об условиях бонусной программы можно найти на сайте.
АО "Почта России" – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов – свыше 42 тысяч точек, порядка 70 % из которых находятся в малых населённых пунктах. В 2019 году Почта доставила 436,5 млн отправлений с товарным вложением и сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли работает сервис "Лёгкий возврат", позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Также Почта России запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Пресс служба АО "Почта России"
press_service@russianpost.ru