Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационный ресурс газеты «Время» муниципального района Шигонский Самарской области

446720, Самарская область, с. Шигоны, ул. Кооперативная, 71
телефон: +7 (84648) 2-18-38
e-mail: vremya1930@yandex.ru, vremya.shigony@yandex.ru

Электронная "помощница"

Жители Самарской области смогут передавать свои жалобы органам власти через "Алису".

Отключили горячую воду, не чистят тротуар или не горит фонарь. Теперь все свои чаяния можно рассказать "Алисе". Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог" разработал навык для сервиса Яндекса "Алиса". Он помогает отправлять голосовые обращения органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи "Инцидент Менеджмент".

Чаще всего люди сталкиваются с бытовыми проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. В систему завели ТОП-10 самых проблемных сфер. Чтобы "электронная помощница" не только выслушала, но и отправила жалобу в ответственное ведомство, необходимо запустить навык. Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована "Алиса": в веб-браузере "Яндекс", приложениях "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции".

Активирует новую опцию фраза "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент". После этого "Алиса" распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в "Инцидент Менеджмент". После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту "Яндекс".

"Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен", - рассказывает гендиректор АНО "Диалог" Алексей Гореславский.

В Самарской области система мониторинга социальных сетей "Инцидент Менеджмент" используется не первый год. Это основной инструмент в работе Центра управления регионом.

"На данный момент в Самарской области "Инцидент Менеджмент" обрабатывает 15 000 сообщений пользователей соцсетей в месяц, - поясняет руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. – Система с помощью специальных алгоритмов фиксирует в открытых источниках соцсетей все сообщения пользователей, на которые может потребоваться реакция власти. Затем все жалобы и предложения жителей перенаправляются ответственным органам для решения вопроса. Пока рано прогнозировать, сколько обращений добавится "за счет упрощения коммуникации" с помощью "Алисы".

Следует отметить, что в фоновом режиме "Алиса" не слушает разговоры и жалобы людей и никуда их не отправляет.

Департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области.

Автор: Редакция газеты "Время"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 286

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика