Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационный ресурс газеты «Время» муниципального района Шигонский Самарской области

446720, Самарская область, с. Шигоны, ул. Кооперативная, 71
телефон: +7 (84648) 2-18-38
e-mail: vremya1930@yandex.ru, vremya.shigony@yandex.ru

Ударная дорожная стройка

Развитие транспортной инфраструктуры региона.

Интенсивное строительство новой автомобильной трассы к будущему мостовому переходу, реализуемое в рамках внедрения транспортного коридора "Европа – Западный Китай", в настоящее время проводится на территории Шигонского и Ставропольского районов.

ЗАВЕРШИТЬ РАБОТЫ В СРОК

В конце марта в ходе рабочей командировки в Москву губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с заместителем председателя Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Глава региона доложил вице-премьеру о реализации ряда инфраструктурных проектов на территории губернии. Крупнейшим из них по масштабу строительства и потенциальному значению для развития Самарской области является возведение моста в районе села Климовка и новейшей автомобильной трассы, которая соединит тольяттинскую агломерацию с федеральными трассами правобережья Волги. "Благодаря помощи Марата Шакирзяновича, его погруженности во все детали строительства нам удается даже в сложившихся условиях соблюдать намеченный темп работ и оперативно решать возникающие сложности", — подчеркнул губернатор.

СОХРАНЯТЬ КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

На прошлой неделе состоялась поездка инспекционной комиссии районной администрации в места проведения строительства новой трассы, проходящей по территории Шигонского района. В состав комиссии вошли первый заместитель главы администрации района Н.В. Александрова, руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом З.И. Бондарь, руководитель МКУ "Управление развития АПК муниципального района Шигонский" С.П. Федисов. Сопровождавший делегацию руководитель проекта подрядной организации ООО "СУ № 905" Игорь Владимирович Костин подробно рассказал о текущей работе на объектах дорожной инфраструктуры.

На всём протяжении трассы, длина которой превысит 90 км и пройдёт через Ставропольский и Шигонский районы, работы выполняют несколько подрядчиков АО "Дорожно-строительная компания "Автобан". Каждый из них отвечает за отдельные участки трассы и сопутствующую дорожную инфраструктуру. Помимо непосредственной подготовки дорожного полотна, возводятся мосты, путепроводы через малые реки, овраги и прочие естественные преграды местного рельефа. Стоит отметить, что на большинстве опор этих сооружений мостостроителями компании-подрядчика ООО "А-мост" на сегодня уже выполнена надвижка пролётных строений, а значит, в скором времени дорожники смогут приступить к монтажу новой трассы и на этих участках. При этом на правобережной части трассы предусмотрено устройство шести специальных разноуровневых проездов, предназначенных для движения сельскохозяйственной техники, которая будет работать на окрестных полях.

Как отметил И.В. Костин, его строительное управление отвечает за протяжённый участок будущей трассы, начиная от развязки в районе села Троицкое Ульяновской области и заканчивая 31-м километром дороги в сторону моста через Волгу. Отдельные виды работ будут производить другие субподрядные организации: прокладка питающих кабелей для осветительной аппаратуры, монтаж автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД) и др. Масштабные работы дорожных строителей, включающие в себя подготовку земляного полотна, укладку прочного основания и трёхслойного прочного асфальтобетонного покрытия (общей толщиной около 30 см), составляющего структуру дорожного "пирога", идут в строгом соответствии с запланированным графиком.

Проезжая по участкам строящейся автомагистрали, впечатляют масштабы работ. Просторная трасса, пока ещё не оборудованная необходимыми элементами дорожных ограждений, сейчас больше напоминает взлётную полосу аэродрома из-за своей ширины. Напомним, что в каждом направлении проектом предусмотрено по две полосы движения. Отдельные участки трассы находятся на разных стадиях производства работ. Где-то укладывается песчаное основание с применением послойного трамбования по подготовленному земляному полотну, а где-то уже полным ходом идёт укатывание тяжёлыми катками очередного слоя асфальтобетона на уложенный слой щебёночно-песчано-цементной смеси (ЩПЦС). "Работы идут по графику. К концу текущего года основной объём работ планируем завершить и готовность объекта довести до 90 %", − отмечает И.В. Костин. При этом, по его словам, все объекты строительства на каждой стадии производства строительно-монтажных работ проходят тщательный контроль со стороны сразу нескольких компетентных организаций. Работают лаборатории, проверяющие структуру и качество всех компонентов дорожного полотна. Это в конечном итоге обязано гарантировать возможность эксплуатации дороги федерального значения на долгие годы.

С. Буров.

Фото А. Большедворова.

Автор: Редакция газеты "Время"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 330

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика