Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационный ресурс газеты «Время» муниципального района Шигонский Самарской области

446720, Самарская область, с. Шигоны, ул. Кооперативная, 71
телефон: +7 (84648) 2-18-38
e-mail: vremya1930@yandex.ru, vremya.shigony@yandex.ru

Фестиваль самарской моды

Первый маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в России" в Самаре собрал более 100 региональных брендов одежды.

В Самаре стартовал первый губернский маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в России", организованный по инициативе Губернатора Дмитрия Азарова. 100 региональных брендов представили свою продукцию - женскую, мужскую, детскую одежду, обувь, а дизайнеры и торговые предприятия - ткани, фурнитуру, швейное и специализированное оборудование.

Задачу организовать и провести фестиваль самарской моды, который стал бы площадкой для продвижения региональных брендов, Глава региона дал в марте этого года. "Талантливых, креативных брендов, на мой взгляд, сегодня много, причем в разных ценовых категориях", - отметил Дмитрий Азаров.

Сегодня в условиях санкций и ухода с рынка зарубежных брендов, для региональных производителей открыты колоссальные возможности. И этот фестиваль может стать драйвером развития модной индустрии в Самарской губернии.

Губернатор уделяет особое внимание вопросам поддержки местных производителей всех отраслей. По его инициативе была разработана региональная программа и в последствии символика "Самарский продукт", которая стала гарантией качества для жителей не только нашего региона, но и других территорий, в том числе зарубежных стран. Глава региона регулярно проводит встречи с предпринимательским сообществом, на которых самым подробным образом обсуждаются все актуальные вопросы, с которыми сталкиваются местные представители бизнеса, обсуждаются предложения и новые действенные механизмы поддержки и развития.

Одним из результатов первого дня работы фестиваля стала договоренность об открытии территорий мультибрендовой торговли в региональных торговых центрах региона.

"Основная задача фестиваля – обеспечение населения одеждой, обувью, аксессуарами, всем что делает нашу жизнь не только комфортной, но и красивой. Но есть и другая, не менее важная, задача – развитие наших самарских производителей и возможность организации масс-маркета в связи с уходом зарубежных брендов. Мы говорим именно о масс-маркете – товарах по доступной по цене и в достаточно крупных объемах. И сегодня этот вопрос частично решен. Достигнута предварительная договорённость с торговыми центрами о предоставлении площадей, причем совершенно бесплатно, под организацию территории мультибрендовой торговли, где будет представлена продукция самарского производства. Тем самым мы дадим нашим производителям площадки для сбыта и возможность найти своего потребителя", - отметила и.о. первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области Наталья Катина.

Представитель Союза торговых центров в Самарской области Ирина Михайловская рассказала, что ТЦ "Аврора Молл" уже готов предоставить бесплатно самарским производителям до 250 кв. метров площадей с торговым оборудованием на срок до 3-х месяцев.

В рамках открытия фестиваля состоялась встреча предпринимателей с руководителями профильных министерств Правительства региона, в ходе которой прозвучали предложения для воплощения в жизнь. Так, представители областного правительства и производители обсудили вопрос подготовки специалистов для отрасли легкой промышленности, например, целевой набор обучающихся. Как уточнил министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян, сегодня в регионе 5 средних-специальных учреждений уже готовят таких профессионалов, и если запрос возрастает, то учреждения образования готовы с 1 сентября расширить набор. Потребуется совместная работа будущих работодателей и Минобра по определению компетенций, которыми должны обладать выпускники.

Молодые специалисты, пришедшие на швейные предприятия региона, смогут получать государственную поддержку в виде доплат к заработной плате в течение 3 лет. Необходимые изменения региональной программы поручено проработать министерству труда и занятости Самарской области.

Генеральный продюсер фестиваля, руководитель секции "Дизайн костюма" общероссийской общественной организации "Союз дизайнеров России" Мария Казак пояснила: "У людей большой интерес к фестивалю. Они могут пообщаться, наработать профессиональные связи и встретиться с покупателем. Не случайно для проведения выбрали площадку крупного торгового комплекса, важно приблизиться к потребителю и показать продукцию, которая изготовлена на нашей самарской земле. Она не хуже по качеству и доступна по цене".

Одним из гостей фестиваля стала директор ПАО "Снежнянская швейная фабрика "Снежинка" (г. Снежное, ДНР). Напомним, Дмитрий Азаров и глава администрации города Снежное Александр Скворцов подписали соглашение на основе принципов Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и ДНР. "От фестиваля впечатления самые наилучшие и, прежде всего, от самарцев. Прекрасные люди и великолепные профессионалы. Нашей фабрике 58 лет. И несмотря на блокаду, бомбежки, мы не останавливались, шили для военных, полиции, МЧС, медиков. Сырье мы завозим только из России и Беларуси. Сейчас открыты к диалогу и налаживаем сотрудничество с Самарской областью", - поделилась Наталья Курянская.

Первый губернский маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в России" будет работать до субботы, 11 июня, в ТЦ "Амбар". Для самарцев и гостей города пройдут мастер-классы, семинары лучших дизайнеров и ведущих стилистов России. Вход свободный.

Департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области.

Автор: Редакция газеты "Время"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 218

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика