Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационный ресурс газеты «Время» муниципального района Шигонский Самарской области

446720, Самарская область, с. Шигоны, ул. Кооперативная, 71
телефон: +7 (84648) 2-18-38
e-mail: vremya1930@yandex.ru, vremya.shigony@yandex.ru

С новосельем, МФЦ!

С целью повышения доступности среди жителей Шигонского района офис "Мои документы" переехал по новому адресу: площадь Ленина, дом 3.

Открытие МФЦ в новом здании позволит его сотрудникам перейти на более качественный уровень обслуживания клиентов – именно на это и рассчитан его переезд. Теперь офис МАУ "МФЦ МР Шигонский" удобно располагается в самой середине районного центра, по соседству со зданиями почты и администрации муниципального района Шигонский. Конечно, мы не могли не побывать в гостях у новоселов.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПЕРЕЕЗДА

Вход в новый офис осуществляется со стороны парка им. 50-летия ВЛКСМ. Пройдя тамбур, мы оказались в большом и ярком помещении, представляющем собой комфортный зал ожидания для клиентов. Осмотревшись, заметили уже ставшую привычной систему электронного управления очередью и приветливого сотрудника за стойкой администратора.

"Новый офис МФЦ оснащен современной техникой и оформлен в едином фирменном стиле офисов "Мои документы" – бело-красно-коричневом, – делится с нами Любовь Ивановна Чекушкина, одна из первых, кто встречает посетителей в этот день. – Люди, попадая к нам впервые, быстро осваиваются, оценив удобство кресел, простор и прохладу зала, разбитого на функциональные зоны".

Более комфортным стал и зал для клиентов. Пропало чувство тесноты, которое ощущалось в старом помещении. Вот что говорят сами сотрудники о своем переезде.

"Мы так же, как и посетители, осваиваемся в новом здании. Теперь по-настоящему чувствуется наша причастность к единому, масштабному понятию "МФЦ", потому что отделение оформлено по брендбуку. В таком случае не только наши сотрудники, но и офис может участвовать в различных конкурсах и проектах, – рассказали нам молодые специалисты Евгения Андреевна Данилова и Ольга Александровна Фуражкина. – Площадь помещения, в котором мы прежде размещались, была весьма стесненная. Переезд по новому адресу решил эту проблему. Многие наши заявители оценили удобства расположения. Люди приходят с улыбками, поздравляют нас с переездом. Изменились и условия работы для сотрудников. У нас появилась комната для приема пищи, появился зал, в котором мы можем собираться коллективом, например, для проведения обучения или обсуждения каких-то рабочих моментов. Удобным стало и оборудование наших рабочих мест. "Окна" расположены логично и пронумерованы так, что заявитель не теряется, когда подходит его очередь, сразу направляясь к специалисту. Если вы заметили, то появилось больше мест для парковки автомобилей, что тоже является немаловажным моментом на сегодняшний день".

НОВОСТИ ОТ МФЦ

Для комфорта и удобства населения сотрудники МФЦ совершили переезд, что называется "одним днем", не прерывая работы. Специалисты продолжают вести прием заявлений от граждан, оказывая порядка 300 государственных и муниципальных услуг Россреестра, ГУВД, ФСС, Социального фонда России и других ведомств. Полный перечень услуг можно подробно изучить на сайте ГАУ "МФЦ ИО" или в самом отделении.

Среди новинок предоставляемых услуг популярностью у клиентов пользуется оформление "Карты жителя Самарской области". Вместе с обычной банковской картой от ВТБ вы также получаете ценный продукт, служащий копилкой для кэшбэков, ключом от домофона, аналогом полиса ОМС, афишей, картой, на которую поступают социальные выплаты и другие "плюшки" проекта. Для заявления на оформление карты через офис МФЦ требуются лишь паспорт, полис ОМС и СНИЛС.

Еще один сервис стал доступен в МФЦ с 1 июня. Теперь в нем можно подать заявку на установление секретного кода для получения персональной информации на горячей линии Социального фонда России. С наличием данного кода каждый пользователь может получить подробную консультацию, например, о получаемых социальных выплатах и пенсиях, материнском капитале и т.д., не выходя из дома. Для установки секретного кода при посещении офиса МФЦ требуется иметь при себе паспорт гражданина РФ, а в заявлении указать номер телефона, с которого вы планируете в будущем получать консультации.

Специалисты центра ведут прием заявлений от граждан на получение полного перечня услуг, предоставляемых через МФЦ, по старому, известному клиентам графику и рады оказать помощь каждому обратившемуся к ним жителю района. Мы же со своей стороны хотим пожелать им и дальше радовать нас качественной и успешной работой, полностью освоившись в новом современном здании.

Ю. Потапова.

Фото автора.

Автор: Редакция газеты "Время"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 813

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика