Тогда еще и в помине не было службы "Такси", а поэтому от слаженной работы предприятия зависело транспортное обеспечение населения, а от умения и профессиональных навыков водителя – безопасность пассажиров.
Но время диктует свои правила. С реорганизацией предприятия уже давно не стало "автороты", так именовали АТП в народе. На смену стареньким ПАЗам и ЛАЗам пришли комфортные и скоростные газели и легковое такси. Но остались люди, которые работали на отечественных автобусах и грузовых машинах. Их в лицо и по имени отчеству знало практически все население района, ведь рейсовые автобусы были единственным связующим звеном между населенными пунктами и городами.
Пассажиры старшего поколения до сих пор признательны за высокий профессионализм водителям-ветеранам автобусов Атяшевского АТП. Многие из них сегодня на заслуженном отдыхе, и этих людей по праву можно назвать историей нашего района. Сколько всего они повидали на своем пути!...
Время уйти на заслуженный отдых наступит для каждого из нас. И как мы себе этот отдых организуем, таким и будет качество нашей жизни. Бывшим работникам Атяшевского АТП в этом плане меньше всего повезло. Пенсионеры остались один на один с собой. Нет предприятия, а, значит, их уже не приглашают на праздники, не чествуют в месячник пожилых людей. Но главное, осталась крепкая и неразрывная шоферская дружба, которая сплотила их на автотранспортном предприятии.
29 октября пенсионеры и бывшие работники Атяшевского АТП впервые за долгие годы после реорганизации предприятия, по собственной инициативе, решили собраться вместе, чтобы не только отметить свой профессиональный праздник, но и ощутить себя в большой шоферской "семье" и бывших коллег по работе. Инициатором встречи выступил старейший предприятия, 76-летний В.М. Костин. За праздничной рюмкой вспомнили годы работы, в памяти всплыли смешные и грустные истории, выпили за здравие живых и за упокой тех коллег, кого уже нет рядом.
Можно сказать, что Владимир Михайлович Костин прирожденный водитель, он и родился 30 октября, практически в День работников автомобильного транспорта. Вся его трудовая и общественная жизнь связана с Атяшевским АТП. Трудоустроился в далеком 1969 году, и бессменно проработал там водителем автобуса до самой пенсии. Открытый, доброжелательный человек, он щедро передавал свои знания и опыт молодым водителям.
В 1964 году в АТП пришел и ушел на пенсию с одной единственной записью в трудовой книжке 71-летний В.Н. Бочкарев. Со своими коллегами на ПАЗиках они вдоль и поперек исколесили не только свой район и республику, но и не единожды ездили в рейсы в Ульяновск, Москву, Тюмень, Ханты-Мансийск и другие города. По стопам Валентина Николаевича пошел и сын Олег. Олег не только выбрал шоферскую стезю, но тоже пришел работать в АТП.
У Александра Николаевича Ерина – 55 лет шоферского стажа! В 1963 году он уже сел за баранку автобуса ПАЗ. Иван Федорович Ивакин проработал в АТП -40 лет, Иван Александрович Кизоркин – 35 лет. За годы их работы менялась только техника, железо и то не выдерживало, а они так до самой пенсии оставались верны своей профессии и родному предприятию.
По 30 и 27 лет отдали Атяшевскому АТП братья Василий Петрович и Андрей Петрович Сюмкины, чуть меньше Дмитрий Иванович Понетайкин и Анатолий Николаевич Беляев. Пассажиры до сих пор вспоминают их добрым словом, узнают, приветствуют. В выборе профессии не один из них никогда не разочаровывался, ведь дорога для них – это жизнь…