О том, какие услуги сегодня в связи с пандемией предлагает "Росгосстрах", рассказывает руководитель агентского центра "Вачский" Светлана Серова.
– Светлана Викторовна, Вы возглавили агентский центр "Росгосстраха" в Вачском районе буквально на днях. Чем это вызвано?
– От руководства Нижегородского филиала я получила предложение возглавить "Росгосстрах" в нашем районе. Это предложение показалось мне интересным, и я его с удовольствием приняла.
– Чем вы руководствовались, соглашаясь на такое предложение?
– Во-первых, "Росгосстрах" – одна из крупнейших и старейших на страховом рынке России: в следующем году мы будем отмечать 100-летний юбилей. В то же время это современная компания: сегодня "Росгосстрах" в полной мере стремится соответствовать современным требованиям, которые предъявляются страховщикам как в плане технологий, так и в плане совершенствования страховых продуктов. Потребности клиентов – и новых, и тех, кто у нас страхуется многие годы, меняются, и вместе с ними должны меняться мы. Те, кто с этим не согласен, просто теряют доверие клиентов, мы же этим доверием дорожим. Но "Росгосстрах" в Вачском районе был, есть и будет! И, конечно, выполнит все свои обязательства перед страхователями - ведь, ответственность по договору несет именно компания, а не агент, который этот договор заключил. Многие наши страхователи преданы "Росгосстраху" годами, часто у нас страхуются представители сразу несколько поколений одной семьи.
Во-вторых, в "Росгосстрахе" отлично знают, что страхование – это, в первую очередь, бесперебойное и высококачественное обслуживание клиентов как при заключении договора, так и при урегулировании убытков, своевременная выплата страхового возмещения.
– Светлана Викторовна, распространение коронавирусной инфекции вызывает все большую озабоченность у людей. Как страховщики отреагировали на эту ситуацию?
– Распространение COVID-19 вызывает все новые карантинные ограничения. Хочу отметить, что "Росгосстраху" есть что предложить жителям Вачского района в качестве защитных мер на случай прямого столкновения с коронавирусом. Так, для тех, кто в период распространения коронавирусной инфекции хотел бы застраховаться как от самого заболевания, так и от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия, "Росгосстрах" подготовил несколько предложений. В частности, в продуктовой линейке компании — программы "Финансовый иммунитет", "Ценный сотрудник" и "Без паники!" А главное — у компании есть уникальные продукты, включающие опцию по реабилитации после коронавирусной инфекции.
– Почему компания акцентировала внимание именно на реабилитации, то есть на последствиях уже перенесенного клиентом заболевания? Казалось бы — выздоровел, и слава Богу: страшное уже позади.
– Новая коронавирусная инфекция — крупнейший вызов системам здравоохранения современного мира. Судите сами: большинство больничных комплексов переоборудовано под приём пациентов с тяжёлыми формами инфекции, и их выписывают сразу, как только состояние позволяет, чтобы освободить койки для новых больных. Ещё большее число людей лечится на дому. Но вместе с тем и профессиональные медицинские издания, и научно-популярная периодика наполнены сведениями о том, что COVID-19 может иметь в долгосрочной перспективе тяжелые последствия для переболевших.
Именно поэтому мы приняли стратегическое решение создать страховые продукты, которые позволили бы обеспечить нашим клиентам реабилитационную помощь согласно лучшим мировым практикам.
– Светлана Викторовна, как это будет работать на практике? Какой договор надо заключить?
Опция реабилитации после перенесенного COVID-19 доступна клиентам "Росгосстраха", которые приобрели продукт "Здоровье дороже 2.0" или продукты линейки "Восстанови здоровье" дочерней компании "Росгосстрах Жизнь", а также приобрели или пролонгировали полисы по страхованию имущества со страховым взносом от 4000 рублей.
И если наш клиент вдруг заболел коронавирусом, то после подтверждения перенесенного COVID-19, ему будет назначена очная консультация врача-терапевта, пульмонолога, кардиолога, а при необходимости консилиум с привлечением врачей из лучших профильных медицинских центров. Специалисты определят необходимый объём реабилитации и условия ее проведения — амбулаторно-поликлинические или стационарные. В случае если потребуется реабилитация в условиях стационара, будет организовано комфортное лечение с применением современных методов реабилитации, а также возмещены транспортные расходы.
– Получается, что опция реабилитации после COVID-19 доступна также и клиентам, застраховавшим в "Росгосстрахе" свой дом?
– Да. "Росгосстрах" исторически страхует имущественные риски россиян —- в Нижегородской области по итогам трех кварталов доля компании в этом сегменте составляет почти 45%. И эта группа клиентов — одна из самых многочисленных в нашей компании. Поэтому с августа этого года клиентам, заключающим или пролонгирующим договоры страхования домов, дач, коттеджей и других строений, теперь доступна бесплатная сервисная услуга по реабилитации после перенесенного заболевания коронавирусной инфекцией. Причем обратиться за услугой по реабилитации в период действия договора может не только страхователь по полису, но и собственник застрахованной недвижимости, если это другой человек, а также один родственник любого из них.
– На что могут рассчитывать клиенты, застраховавшиеся от экономических последствий коронавирусной инфекции?
– В первую очередь, на финансовую и юридическую поддержку. "Финансовый иммунитет" покрывает риски диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией и ухода из жизни в результате этой болезни. В первом случае страховая выплата клиенту составит 50 тыс. рублей единовременно, во втором предусмотрена выплата 500 тыс. рублей. Кроме того, застрахованные в течение срока действия договора могут воспользоваться юридическими консультациями по административному, трудовому, медицинскому праву. Юристы и консультанты из партнерских компаний сориентируют, как действовать в условиях эпидемии, где и как можно обследоваться и куда пожаловаться на некачественную медицинскую помощь, помогут разобраться в административном законодательстве и проконсультируют, как действовать в случае его нарушения в условиях карантинных ограничений, какими правами обладают сотрудники на "удаленке" и т.д.
Для тех, кого волнует вопрос сохранения работы, предназначен продукт "Ценный сотрудник". Есть в линейке специальных продуктов "Росгосстраха" против коронавируса и сугубо сервисная страховая программа "Без паники!" — этот продукт предназначен для помощи клиентам, попавшим в сложное положение в условиях пандемии и санитарно-эпидемиологических ограничений.
– Светлана Викторовна, как новый руководитель, Вы с чего начали свою деятельность в "Росгосстрахе"?
– Конечно, я познакомилась с коллективом – сотрудниками филиала, нашими агентами, провела совещание с коллегами - мы поговорили о наших текущих проблемах и способах их решения, обсудили планы на будущее. В планах – увеличить армию наших страховых агентов. И, пользуясь случаем, приглашаю активных жителей Вачского района, инициативных, желающих работать и зарабатывать, попробовать себя в этой профессии. В "Росгосстрахе" прекрасные обучающие программы, хорошо развито наставничество.
На правах рекламы