Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационное агентство города Заринска и Заринского района

г. Заринск
телефон: +7 (923) 007 42 48
e-mail: vsetinet16@mail.ru

"Приходи вчера!"

Не все из нас знают свои потребительские права. И недобросовестные продавцы этим зачастую пользуются. К сожалению, не редкость подобные случаи и в Заринске.

В январе жительница Заринска Надежда приобрела по акции телевизионную приставку SML-482 HDBase с опцией Wi-Fi. Покупка в специализированном центре "Ростелеком" обошлась в 1990 рублей. Никакого гарантийного талона продавец Надежде не выдал, но женщина не обратила на это внимания, обрадовавшись, что так дешево приобрела нужную и полезную вещь. Ведь живет она в Сорокино, а там проводной интернет есть не везде, а только там, где есть телефонная линия, да и на ту, как говорят сотрудники, идет большая нагрузка, поэтому и качество оставляет желать лучшего.

Приставка проработала почти девять месяцев. А потом просто перестала включаться. Надежда, справедливо решив, что гарантийный срок еще не истек, отправилась в "Ростелеком". Каково же было её удивление, когда продавец, разведя руками, сообщила, что ничем не может помочь.

- Я купила приставку 22 января, а пришла в сервисный центр 14 сентября, - рассказывает женщина. – Попросила произвести ремонт по гарантии, ведь, насколько мне известно, гарантийный срок на бытовую технику составляет как минимум год, или заменить на точно такую же исправную. Но продавец ответила, что гарантия на эти приставки – всего 14(!) дней, которые давно истекли, и я могу идти домой.

Неизвестно, сколько человек, как и Надежда купившие акционные приставки, именно так и сделали. Но женщина оказалась настойчивой и попросила продавца связаться с руководством или дать её номер телефона, чтобы позвонить самой. Номер Надежде продавец не дала, набрала управляющей сама, объяснила ситуацию и спросила, что делать. Та обещала перезвонить, и целый час Надежда ждала ответа. Не выдержав, попросила позвонить еще раз. В трубке сухо попросили, если что-то не устраивает, обращаться в Роспотребнадзор.

- Ну, я и обратилась, - продолжает Надежда. – На поиск номера телефона, на дозвон, на ожидание ответа оператора ушло еще почти полдня. Но в итоге я выяснила, что была права: в течение 14 дней я могла вернуть покупку, если она, грубо говоря, мне разонравилась – не устроил цвет, размер и т.д. при условии, что все исправно функционирует. Но если прибор перестал работать и случилось это в течение года с момента покупки, то мне обязаны его либо починить, либо заменить на новый.

Анекдот в тему
- Пап, можно посмотреть телевизор? – Можно, только не включай.

С этим знанием женщина на следующий день вернулась в магазин и объяснила продавцу все то, что та и так должна была знать по закону.

И снова звонки управляющей, и снова многоминутное обсуждение вопроса "быть или не быть", а точнее, "менять или не менять", ведь на тот момент, когда Надежда обратилась в магазин, акция уже кончилась, и эти же приставки стоили 4990 рублей. В итоге приставку Надежде поменяли на новую, правда, гарантию так и поставили, начиная с 22 января, причем снова гарантийный талон оказался пуст, лишь на договоре купли-продажи появилась печать организации и подпись продавца.

- Я заходила в помещение мастерской, где производится сервисный ремонт техники, - завершает свой рассказ Надежда, - но не увидела ни одной приставки такой же модели, как моя. Я не думаю, что они не ломаются, также как и не думаю, что являюсь единственной обладательницей данной приставки. Похоже, что ни одна из них так и не добралась до мастерской. Скорее всего, люди просто разворачивались, услышав о гарантийном сроке в 14 дней. Ведь не у всех хватит терпения, а, порой, и смелости отстаивать свою правоту. Хочу, чтобы горожане узнали мою историю и сделали соответствующие выводы.

Телефон горячей линии Роспотребнадзора - 8-800-100-08-00

Автор: всети.net

По этой теме: ЗаринскРостелекомгарантийный талонтоварроспотребнадзор

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 982

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика