"Будет отремонтирован участок длиной 3,5 километра, от поворота с дороги Саранск – Ромоданово – Большое Игнатово до границы с Нижегородской областью", – уточняет начальник Большеигнатовского участка ООО "МАПО-Транс" А.И. Каляков.
Работать дорожники будут с применением метода холодной регенерации: старый асфальтобетон снимут фрезой и измельчат, смешают его с добавками. Этот состав пойдёт на укрепление дорожной одежды. Под новый 5-сантиметровый слой асфальта заложат высокопрочный щебень, цемент и битумную эмульсию. Гарантийный срок службы такой дороги – 8 лет. "Также приведём в порядок пересечения и примыкания, дорожные знаки, столбики, отремонтируем две водопропускные трубы и две автобусные остановки, на опасных участках установим ограждения", – добавляет Александр Иванович.
Дорога, построенная в 1999 году, за четверть века основательно не ремонтировалась ни разу. А вот история многочисленных ямочных ремонтов очень даже видна. Откровенно плохое состояние асфальта и продавленные, разрушенные местами обочины справедливо возмущали водителей. Между тем нагрузка на эту дорогу немаленькая: многие туристы выбирают её на пути в музей-заповедник "Болдино". Ремонт продлится четыре месяца, так что уже скоро в гости к Пушкину можно будет домчаться с ветерком.
Напомним, ремонт дороги проводится по нацпроекту "Безопасные качественные автомобильные дороги".