— Или до семи утра, или после семи вечера. У нас объект в Вахтане. Надо успеть сдать в срок. Романос оказался на редкость скромным человеком, который не привык к такому вниманию со стороны прессы.
— Усталость? Да не чувствуется она во время работы, — ответил он на вопрос. — Человек, который занят делом, и больше 12 часов может работать. А мне моя профессия нравится. Отец был дорожным строителем. С Гайком Оганисяном с 14 лет вместе.
— Профессия и место жительства достались нам по наследству, — вступает в разговор Гайк Хаджакович. — Люди постарше помнят, как еще во времена СССР бригады армянских дорожных строителей приехали в Шахунью. Многие здесь и остались.
Вот и Романос уже считает себя шахунцем. Он десять лет строит дороги в нашем городском округе. До этого трудился в Воротынском районе. Начинал простым рабочим, потом был оператором автоукладчика, мастером. Сейчас – заместитель руководителя фирмы. Обязанностей и ответственности заметно прибавилось.
— Не боюсь ни того, ни другого, — говорит Романос. — Есть моменты, когда нагрузка даже больше, чем у директора. Справляюсь. Опыт помогает, да и не привык я кого-то подводить.
— Когда есть заказы, и ты не сидишь на месте, на душе легче, — признается Романос Измирович. — Вот только нынешнее лето головной боли добавило. Объектов было много, а погода то и дело подводила. Так что самое сложное для дорожника не укладка щебня или асфальта, не поломка техники, а капризы природы. С небесной канцелярией договариваться удается не всегда.
Зато на помощь приходят новые технологии и спецтехника. Заместитель руководителя фирмы "ИП Оганисян Г.Х.", естественно изучает все ноу-хау, анализирует их применение на практике и считает, что профессия дорожного строителя еще долго будет востребована.
— Думаю, что изобрести вечный материал для покрытия автотрасс нереально. Так что без работы не останемся.