Аудитория становится сегодня ключевым вопросом для СМИ. От эффективной работы с аудиторией зависит, в конечном счёте, существование изданий. Нам...
Многие проблемы современных издателей связаны с тем, что они ещё не заметили, как изменилась аудитория. Мы рассмотрим наиболее важные изменения. В...
В этом уроке мы рассмотрим ключевые характеристики клипового мышления аудитории: потребность в визуализации, дискретность сознания, потребность в...
Как наиболее полно описать свою аудиторию? Использование метода персонажей позволяет описать описать не только социально-демографические, но и...
Сегодня каждый пользователь интернета может создавать и публиковать контент. Почему бы не СМИ не сотрудничать в этом со своими читателями?...
Примеры того, как использование пользовательского контента может помочь журналистам в создании интересных публикаций. Эти примеры могут быть...
Сколько пользователей интернета в вашем городе, районе? Как оценить потенциальную аудиторию? В этом видео рассмотрены основные методы подсчёта...
У вас есть группа вКонтакте? Отлично! А как вам может помочь информация о членах группы? Нужно взглянуть на статистику сообщества. В этом видео мы...
Яндекс Метрика или другая система интернет-статистики даст вам большое количество данных об вашей аудитории в интернете: социально-демографические...