В редакцию "Звездочки" обратилась женщина и рассказала, что купила в одном из магазинов Сковородино, а именно "ИР", полуфабрикат мясной "Рулька свиная". На магазинном чеке дата одна, а под магазинной этикеткой другая, а срок изготовления третья дата.
В редакцию "Звездочки" обратилась женщина и рассказала, что купила в одном из магазинов Сковородино, а именно "ИР", полуфабрикат мясной "Рулька свиная". На чеке, наклеенном магазином написана дата упакования 19.04.19 г., а под магазинной этикеткой заводская, там стоит дата изготовления 17.01.18 г., годен до 16.07.18 г. Как же так? Продают не стесняясь товар с истекшим сроком годности, причем почти полгода?
Магазин этот довольно далеко от моего дома находится, ехала я туда на такси. И, разумеется, обратно. Таксистам заплатила 200 рублей. Теперь, что - мне опять брать такси чтобы вернуть просрочку? Вот так экономия. А, ведь, я на пенсии и разумеется лишних затрат мне не нужно. Да и поехала в этот магазин, только потому что это, как мне сказали, самый недорогой магазин в городе. Вот ведь что делают… Кстати, самых недорогих цен я там не увидела. То, что ассортимент больше, чем в других магазинах, это да. Вот такая ситуация. Мой кошелек оскуднел на 505,80 рублей. И это при пенсии в 12 тысяч
В Сковородинское отделение Роспотребнадзора я попыталась обратиться, но попала в не приемный день. И потом пошла в нашу газету. С надеждой, что мое письмо опубликуют. И Роспотребнадзор примет меры. Да и владельцы магазина пусть почитают.
От редакции: После получения этого письма я специально сходила (вернее съездила) в магазин "ИР" и убедилась, что действительно в одном из морозильных ларей лежат несколько таких вот мясных рулек с далеко истекшим сроком годности. Зимой к нам обращался молодой человек с жалобой на испорченный йогурт, купленный в магазине "Русь". Йогурт у него забрали, деньги вернули. Он через два дня опять зашел в этот магазин и к его изумлению, этот йогурт стоял на полке! Причем стоял он первым, а за ним уже баночки йогурта с нормальным сроком годности.
Так и сейчас, я тоже взяла такую же рульку, с теми же датами изготовления, что и наша читательница, оплатила покупку. На кассе продавец даже глазом не повела. На следующий день, естественно, мы ее вернули. Деньги мне отдали, даже извинились. Но через неделю, я обомлела: просроченные рульки лежат! Такое вот отношение к потребителю, как к скоту.
Предлагаю открыть рубрику "Нет просрочке" где вы всегда можете высказаться о наболевшем. На страницах газеты ваши письма будем публиковать. И надеемся, что вот так сообща, сможем побороть такие и им подобные безобразия. Ведь вода и камень точит.
Надеемся, что компетентные органы примут необходимые меры.