Электромеханик Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Любовь Карачарова – специалист высокого класса. Ей доверили принимать работу других электромехаников ремонтно-технологического участка дистанции.
Электромеханик Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Любовь Карачарова – специалист высокого класса. Ей доверили принимать работу других электромехаников ремонтно-технологического участка дистанции. В её копилке наград есть благодарность министра транспорта Российской Федерации и почётная грамота начальника Забайкальской железной дороги.
Любовь Карачарова, в девичестве Кашникова, родилась в посёлке Ерофей Павлович Амурской области. Её с детства окружали железнодорожники. Отец, Василий Кашников, всю жизнь проработал машинистом в локомотивном депо. Водили составы по Забайкальской железной дороге и дяди девочки.
– В школе с точными науками у меня было всё нормально, поэтому будущую профессию я выбирала между техническими специальностями, – говорит Любовь Карачарова. – Но учебное заведение выбрала не с железнодорожным профилем.
После окончания школы она поступила в Хабаровский техникум связи. Производственную практику студентка проходила на телефонной станции в Благовещенске. Но работа в этой сфере её особо не привлекла. Любовь Васильевна окончательно утвердилась в своём желании стать железнодорожницей. После получения диплома, приехав в Ерофей Павлович, она пришла в местную дистанцию сигнализации, централизации и блокировки. Её взяли на должность электромеханика контрольно-измерительных приборов.
В 1985 году супруга Любови Васильевны, Евгения Карачарова, перевели в Сковородино, где он сначала работал инструктором по спорту от профсоюзной организации, а с 2000 года возглавил работу нового физкультурно-оздоровительного комплекса. Евгений Константинович руководил ФОК около шести лет.
– Мужа перевели в Сковородино, и я отправилась вслед за ним, – вспоминает Любовь Карачарова. – Пришла на работу в Сковородинскую дистанцию СЦБ на должность электромеханика. А в 2012 году меня перевели в ремонтно-технологический участок на должность электромеханика, где я занималась ремонтом и обслуживанием устройств СЦБ.
Потом около двух лет железнодорожница проработала инженером по эксплуатации технических средств, но снова вернулась в РТУ, чтобы заниматься ремонтом приборов.
Сегодня Любовь Васильевна трудится электромехаником бригады по проверке, ремонту и централизованной замене приборов СЦБ РТУ Сковородинской дистанции СЦБ, но в её обязанности теперь входит проверка отремонтированной контактной аппаратуры с полигона всей дистанции. Электромеханик-приёмщик, завершая проверку аппаратуры, ставит своё клеймо, а значит, он в конечном итоге несёт ответственность за исправность прибора.
За годы работы на предприятии Любовь Карачарова неоднократно получала поощрения от руководства предприятия, начальника ЗабЖД, министра транспорта РФ.
Материал предоставлен редакцией газеты "Забайкальская магистраль", автор Александр Потапов