Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт г. Красный Кут (Краснокутский муниципальный район, Саратовская область)

Саратовская область, г. Красный Кут, пр.Победы, д.24, индекс: 413235
телефон: 8(84560) 5-54-26
e-mail: kv14@yandex.ru

"На все случаи жизни"

Таков девиз действующего в Красном Куте центра "Мои документы.

Год назад в нашем городе начал работу центр государственных и муниципальных услуг "Мои документы". За это время центр сумел стать важным звеном между государством и гражданами в сфере предоставления государственных услуг, а жители города и района уже оценили формат предоставления услуг по принципу "одного окна". Об особенностях организации процесса предоставления государственных услуг в центре и планах этого госучреждения мы побеседовали с его руководителем Юрием Серёгиным.

- Юрий Юрьевич, предлагаю начать нашу беседу с рассказа о тех услугах, которые сегодня Ваше учреждение оказывает населению.

- Перечень услуг очень большой, центр предоставляет населению государственные и муниципальные услуги федеральных и региональных органов власти, а также услуги администрации Краснокутского района. У нас осуществляются и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и государственный кадастровый учет недвижимого имущества. Также мы предоставляем сведения о зарегистрированных правах (выписки из ЕГРП), сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, т.е. все виды сделок (продажа, купля, обмен, снятие обременения, регистрация права собственности, кадастровый паспорт и т.д.) можно оформить через центр "Мои документы". Предоставляются услуги МВД - регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства, миграционный учет, выдача, замена паспортов гражданина РФ, услуги Пенсионного фонда РФ, такие как получение сертификата на материнский капитал и распоряжение им, получение СНИЛС. Также в центре можно получить сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения, что пользуется большим спросом. Любой владелец транспортного средства может прийти и бесплатно узнать, есть ли у него неоплаченные штрафы.  

- Человек пришёл к специалисту с пакетом документов, сколько времени ему потребуется на их сдачу?

- В соответствии с действующим нормативом, время ожидания заявителем приема специалиста не должно превышать 15 минут. Для приема пакета документов специалисту центра требуется определенное время, и оно полностью зависит от услуги, которую планирует получить заявитель, так как процесс предоставления некоторых государственных услуг имеет непростой регламент и сложен в технологическом плане. Для экономии собственного времени заявитель может воспользоваться предварительной записью на приём к специалисту в "окне" информирования или через терминал электронной очереди. Кроме того, центр работает в удобном для заявителей режиме – в вечернее время и в выходной день. Также имеется инфомат для выхода на сайт госуслуг и на информационные ресурсы органов власти, услуги которых предоставляются в центре. 

- Можно ли оформить сразу несколько услуг?

- Конечно, в этом как раз и заключается принцип "одного окна". Например, многодетная мама приходит к нам оформлять сертификат на материнский капитал и документы по распоряжению средствами материнского капитала. При этом она может сразу оформить детское пособие и т.д. Таким образом, вместо посещения нескольких органов власти, нужно просто обратиться в центр "Мои документы". Другой пример "жизненной ситуации" заявителя - смена фамилии. Обратившись к нам, заявитель может оформить паспорт, обменять страховое пенсионное свидетельство, заказать повторное свидетельство о регистрации права. Согласитесь, это очень удобно. Хочу отметить, что наш центр предоставляет государственные и муниципальные услуги как для физических лиц, так и для юридических.  

- Юрий Юрьевич, можно поподробнее рассказать о том, что такое "жизненная ситуация" в понимании вопроса госуслуг?

- Хорошо, давайте подробнее. "Жизненная ситуация" формируется в связи с каким-либо событием в жизни человека и взаимодействием по этому поводу с органами власти. Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг или комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства. К примеру, вокруг ситуации "Рождение ребенка" собирается несколько услуг, которые необходимо получить в федеральных, региональных и муниципальных органах власти, предоставив сходные пакеты документов. Теперь, обратившись в центр "Мои документы", можно подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста. В настоящий момент определены 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг, - это "Рождение ребенка", "Перемена имени", "Индивидуальное жилищное строительство", "Открытие своего дела", "Смена места жительства", "Утрата документов", "Приобретение жилого помещения", "Утрата близкого человека", "Выход на пенсию". 

- Чтобы качественно оказывать такое большое количество услуг, сотрудникам центра нужно обладать соответствующим объемом знаний?

- Все специалисты перед приемом на работу проходят стажировку в органах власти, услуги которых предоставляются в центре и постоянно повышают свою квалификацию. Вообще, сам процесс организации предоставления новой государственной или муниципальной услуги в центре предполагает подробное изучение регламента услуги сотрудником центра и получение необходимых консультаций от специалистов, работающих в органах власти. 

- Юрий Юрьевич, и в заключение, чем ещё можете порадовать своих заявителей в ближайшее время?

- Мы стремимся всегда радовать наших заявителей. Наша задача - работать с людьми и для людей, стать надёжным спутником каждого в любой жизненной ситуации, сделать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг комфортным, доступным и быстрым. Я считаю, что с поставленной задачей мы успешно справляемся, и этому свидетельствуют многочисленные отзывы от заявителей нашего центра, оставленные в "Книге отзывов и предложений". Также хочу отметить, что мероприятия, направленные на повышение уровня профессиональной подготовки специалистов центра "Мои документы" в г. Красный Кут, будут продолжены, и это, несомненно, скажется на качестве предоставления госуслуг населению. Ну и в самом ближайшем будущем планируется увеличение перечня предоставляемых социально значимых услуг.

- Что ж, спасибо за беседу. Всего доброго Вам и Вашему коллективу!

Автор: Светлана Отрокова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2600

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика