Сегодня, когда я сидел на концерте ветеранов и слушал их выступление, меня вдруг посетила одна мысль. Мысль, которая заставила биться мое сердце еще быстрее… Когда я начал вглядываться в каждого ветерана ВОВ, я вдруг увидел их, еще детьми, детьми, которыми они были до Великой Отечественной Войны.
Каждый ветеран как-то был похож на маленького мальчика. В их глазах горели искорки, детские искорки несбыточный желаний, но был лишь одно отличие, их желание сбылось несколько десятков лет назад, когда кончилась Великая Отечественная Война. Смотря на весь хор, из двадцати пяти мужчин я понял, так ведь это же те маленькие мальчики, которых забрала война. Кто-то из заднего ряда качался под такт песни, кто-то в первом ряду широко улыбаясь пел, вкладывая в песню всю душу, мальчики, которые спорят кто, и где сядет. Выделялся лишь один ветеран ВОВ, который был больше похож на старшеклассника, нежели на мальчика, но это не удивительно, войну он встретил уже в десятом классе. Взгляд его был более мужественным, а голос более грубым. Но все же, это были те маленькие мальчики, которые не могли долго стоять, потому что у них устают, их маленькие ножки. Ноги, которые прошли войну, которые до сих пор стоят, и не сгибаются, под тяжестью медалей и наград, заслуженных там, в боях и битвах не на жизнь, а на смерть.
Так же на концерте был номер, в котором выступали дети из нашей школы, выступление было посвящено также событиям ВОВ. Если кратко описывать номер, то это небольшой рассказ о жизни солдатов, помимо этого в номере использовалась песня: «На безымянной высоте». Так вот, во время этого выступления, а особенно к концу песни у ветеранов на глазах появились слезы, слезы воспоминай тех, тяжких времен ужасного прошло, слезы гордости, что современное поколение помнит и почитает тех, кто воевал, и проливал кровь на Великой Отечественной Войне.
После чего шло выступление Кирнос Н.Н. – директора нашей школы. Директор выступала с песней, песней военного вальса, в ходе которого позвала одного из ветеранов на сцену для танца, я думал, что это все запланировано, и что ветеран давно к этому готовился. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что ветеран вышел просто потому, что захотел, набрался смелости и вышел. Хотя танец их отличался от других только тем, что кавалер был в возрасте. После выступления, Кирнос Н.Н. проводила ветерана до его места, и как мне стало приятно, когда я увидел, как танцора поддержали его товарищи по хору.
В конце хочется сказать, что это выступление я запомню надолго, если вообще смогу забыть. Хотя, я все-таки жалею о трех вещах, и если на первые две, я никак не мог повлиять, то за третье мне очень обидно: первое - жаль, что нельзя вернуть тех, кто умер уже после войны или на войне, чтобы они так же пришли к нам, и рассказали о своей невероятной и захватывающей жизни; второе - как жаль, что я раньше не видел их концерты, и не мог прийти, чтобы посмотреть на уходящих легенд; и наконец, третье - очень обидно, что во время аплодисментов им никто не подарил букет каких-нибудь цветов. Хочется закончить это небольшой рассказ словами одного человека: «Спасибо ветеранам за то, что они подарили нам этот праздник, и я надеюсь, что даже через десятки лет человечество будет чтить этот праздник так же, как мы сейчас, а может даже лучше…»