Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационный ресурс газеты «Время» муниципального района Шигонский Самарской области

446720, Самарская область, с. Шигоны, ул. Кооперативная, 71
телефон: +7 (84648) 2-18-38
e-mail: vremya1930@yandex.ru, vremya.shigony@yandex.ru

Качество – ключ к успеху

Всемирный день качества – ежегодный праздник, отмечаемый ведущими странами мира во второй четверг ноября.

На территории России была образована Всероссийская организация качества, которая с 2005 года приняла решение об обязательном ежегодном проведении форумов в рамках Всемирного дня качества на всей территории РФ.

Главной целью праздника "Всемирный день качества" можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни – а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

В своём Послании к жителям Самарской области, депутатам Губернской думы в 2018 году губернатор региона Д.И. Азаров отметил, что жизнь каждого из нас зависит не только от доходов, но и от многих других факторов – качества образования, медицины, безопасности, возможности заниматься спортом, приобщения к ценностям культуры. Всё это входит в понятие качества жизни.

…В последнее время в плане качества мы больше говорим всё же о качестве товаров, а потом уже услуг. Продовольственная или промышленная продукция в последние годы скорее вызывает немало нареканий, чем благодарностей со стороны потребителей. Это естественный процесс, ведь увеличивающийся год от года ассортимент товаров повышает к нему интерес покупателей, а значит, и требования к качеству. Требование потребителей к производителям одно – обеспечение качества. И если мы приобретаем хорошую товарную продукцию в торговом заведении, то тем самым повышаем его рейтинг, а значит, его борьбу за покупателя, который в свою очередь ждёт качества и от товаров, и от услуг.

Что означает для наших поставщиков понятие "качество" мы попросили рассказать руководителей самых крупных в районе торговых точек.

О.А. Гарифуллина – директор магазина "Магнит у дома":

– Кроме привлекательных цен, которые предлагает наш магазин, мы работаем и над улучшением комфортного процесса покупки товаров. Мы стараемся, чтобы наш сервис был и гарантией качества приобретаемой продукции. Ежедневно через нашу торговую точку проходят 800-1000 покупателей. Для нас важно, чтобы каждый ушёл из "Магнита" не только с качественным товаром, но и с хорошим настроением. Для этого у нас разработан целый комплекс мер по контролю за качеством продукции, начиная от выбора производителя до ее реализации.

Процесс контроля качества у нас непрерывный – в течение дня мы неоднократно просматриваем товар по срокам годности, качеству, особенно, например, фрукты, овощи. Вся некачественная продукция сразу убирается с полок. К сожалению, "человеческий фактор" может вызвать негатив у покупателей, когда, например, не успели заменить ценник, образовалась очередь… Но мы стараемся, чтобы как можно меньше было таких ситуаций в нашей работе.

Е.Б. Золина – директор магазина "Пятёрочка-217":

– Для нас очень важно исключить товар с истекшим сроком годности, чтобы он не попал на полки нашего магазина. У нас давно работает программа "За качество отвечаю", которая говорит сама за себя. Приём товара мы осуществляем по его качественным характеристикам. Если есть проблемы, такая продукция идёт на утилизацию. Существует в магазине и "Час качества" на фрукты, которые отсортировываются и снимаются с продажи. У нас создан терминал сбора данных при приёмке продукции, и если она не соответствует качественным показателям, мы убираем её с полок.

Заботимся мы и о качестве обслуживания, стараемся выполнять все предложения покупателей, устранять их замечания. Например, недавно к нам обратились с просьбой о наличии в нашем магазине корзин с маленькими ручками. Запрос принят. Ждём новые корзины.

Мы попросили также покупателей оценить качество продукции и обслуживания в этих магазинах.

А.В. Нарчева, с. Усолье:

– Несмотря на то, что "Магнит" располагается совсем не у моего дома, моя семья всё же отдаёт предпочтение этому магазину. Обычно мы набираем товар здесь не на один день и стараемся сами просматривать сроки годности.

С просроченной датой товары встречала редко. Здесь персонал более мобилен в отношении раскладки товаров, проверки просрочки, обслуживания. Поэтому мы покупаем продукты только в "Магните".

Г.Н. Серова, пос. Пионерский:

– В "Магните" покупаю только то, что имеет длительный срок годности: консервы, сахар, крупы. Мимо "молочки" прохожу спокойно, так как предпочитаю покупать этот продукт у "частников". Попутно набираю и бытовую химию. Для меня "Магнит" удобен тем, что здесь всё ясно, просто и удобно. Единственный недостаток, который я замечаю – тележки с товаром подолгу стоят в торговом зале, это мешает.

В.Т. Юрченко, г. Кузнецк:

– Каждую среду, в день выездной торговли на рынке с. Шигоны, посещаю и "Магнит", и "Пятёрочку". Если целенаправленно идёшь за определённым товаром, то не замечаешь вокруг ничего – есть ли ценник, чисто ли в зале и т.д.

Стараюсь, как покупатель, не конфликтовать в магазинах по поводу испорченного товара, потому что знаю, какой это нелёгкий труд у сотрудников, так как сама работала в этой сети. При хорошей организации всего рабочего процесса и результат работы магазина бывает отличным.

В "Пятёрочке", на мой взгляд, фрукты и овощи свежее. Проверено мною годами посещения этого магазина.

Ю.А. Филатова, с. Шигоны:

– Отдаю предпочтение "Пятёрочке". Здесь больше скидок, есть система баллов, качество обслуживания лучше. В "Магните" цены выросли после ремонта. Это замечено покупателями. Ассортимент и в "Магните", и в "Пятёрочке" практически одинаков. Если говорить об обслуживании, то я считаю, что персонал в этих торговых точках свою работу знает и старается создать комфортные условия для покупателей.

Н.А. Божедомова, с. Шигоны:

– Нам больше нравится "Пятёрочка", что на перекрестке Советской и Кооперативной – здесь отличный торговый зал, удобная раскладка товара. А по качеству – отдаем предпочтение "Магниту".

О. Семёнова. Фото А. Большедворова.

Автор: Редакция газеты "Время"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 251

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика